15 глава

5 1 0
                                    

Голова болела, я открыла глаза и увидела что нахожусь в своей комнате, рядом со мной сидела Ребекка и Райан, Ник спал на кресле, рядом с Ребеккой стоял парень, лет 20. 

- Ох, ты проснулась ? - я попыталась встать, но что-то мешало. - Лежи, тебе нельзя вставать. - обеспокоенно подскочила она. 

Я легла обратно, Райан был зол, но и каким-то обеспокоенным. 

- Что произошло ? - голос вышел хриплым. Райан резко встал и вышел из комнаты, Ник проснулся от хлопка двери и посмотрел на меня, после тоже встал и ушел. 

Я осталась с Ребеккой и парнем. 

- Дорогая, у нас для тебя новость. - тихо произнесла Ребекка. 

- Какая ? - уже с волнением спросила я.

- Ты беременна. - произнес парень, который стоял сзади Ребекки. Я открыла рот от шока, у меня не было слов, теперь понимаю почему ребята были злыми. 

- Но как... Я же человек. 

- Ты слышала пророчество ? 

- Да. 

- У нас есть подозрение, что это ты. 

- В смысле я ?! Я обычная девушка, из Нью-Йорка. - крикнула я. 

Дверь резко открылась, от чего я подпрыгнула, в комнату зашел Райан. 

- Выйдите. Нам надо поговорить. - зло прорычал он. Я боюсь его, а если он выгонит меня ? 

- Но, Райан... - начала только говорить Ребекка, как он пальцем указал на выход.

Они все ушли, оставив меня с этим монстром. Но как только он присел рядом со мной, его взгляд смягчился и он даже слегка улыбнулся. 

- Я рад. - просто сказал, и обнял меня очень крепко.

- Задушишь меня. - прохрипела я. 

Но обняла его в ответ. 

- Хэй, малышка, полегче. - усмехнулся он. 

Я улыбнулась. 

- А как же Кейла ? 

- А что Кейла ? 

- Ну вы же вместе... - я опустила глаза вниз. 

- Малыш, я вас никогда не брошу. - он поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты. Я глупо улыбнулась. 

В комнату пришла Кейла и она была злая. 

- Ну привет подружка. - съязвила она. 

- Привет. 

- И как тебе ? Нравится спать с чужими парнями ? - она стала приближаться. 

- Кейла, успокойся. - я встала с кровати и пыталась остановить ее.

Но она подошла близко ко мне и схватила за волосы. 

- Получи по заслугам ! - крикнула она и потянула меня вниз, я закричала, но не растерялась. Взяла ее за волосы и оттянула ее в сторону. 

- Угомонись ! - крикнула на нее. 

На наш крик прибежали мальчики, Райан увидев эту сцену стал улыбаться как дурак, а потом принял серьезное лицо. 

- Отпусти ее Кейла. 

- Рай, она должна получить по заслугам. - ее оттянул от меня Ник и Крис, а Райан держал меня. 

- Кейла хватит! Сними розовые очки. - крикнула ей. 

- Закройся! Лучше бы я тебя не знакомила с ними. - верещала она. 

Я угомонилась, но после ее слов, я поняла, что не должна здесь находится, она его судьба и его девушка, а я просто влезла в их жизнь. 

Это должна была она забеременеть от него, но не я. Я выпуталась из объятий Райана и ушла. Просто взяла и ушла. 

Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя