На улице было слегка прохладно, я потрогала свои плечи и пошла вперёд.
Шла я в неизвестном направлении, но было красиво, деревья зелёные-зелёные, небо синее.
Людей было не так уж и много, ну как людей, вампиров. Я вышла на узкую дорожку, и продолжила идти. По пути мне шла очень красивая девушка и парень.
Выглядели они стильно и дорого. Длинное платье было покрыто темно-зелёным цветом и блёстками. Верх платья, состоял из бежевого корсета.
Парень же был в чёрном костюме, красной рубашке и с ярко-красным галстуком.
Когда они проходили уже мимо меня, они осмотрели меня с некой неприязностью. Я съежилась от их взгляда, но продолжила свой путь.
Они остановились и глянули на меня, а после за смеялись.
- Я выгляжу смешно? - повернулась к ним и ответила.
- Конечно. Ты кто такая? - грубо произнёс парень.
- Дорогой, не трогай эту неженку. - произнёс мягкий голос.
- Что смешного во мне? - опять произнесла свой вопрос я.
- Ты знаешь с кем ты говоришь? - шипит на меня этот парень. Ноздри раздувались, парень злился.
Девушка вцепилась ему в руку, пытаясь успокоить. Успокоить его не удалось, и он в считанные секунды оказался около меня.
Он сжал моё горло и поднял над землёй, я стала задыхаться.
- От..пус..ти. - я пыталась убрать его руку от своего горла, но ничего не выходило.
- Как же ты сладко пахнешь. - облизнул он свои губы.
Я уже стала терять сознание, как резко и неожиданно я упала и стала жадно глотать воздух.
- Какого черта? - рыкнул этот парень.
- Ещё раз увижу возле неё, ты труп. - прозвучал грозный голос Райана.
Я сидела на земле и пыталась восстановить дыхание. Сердце билось бешено.
- Райан, что ты черт возьми делаешь? - крикнула девушка, подбегая к парню.
- Елена, чтобы я вас здесь не видел. - сказал он и развернулся ко мне.
Подойдя ко мне, он взял меня на руки и мы пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая кровь
VampireМолодая девушка, живет со своими родителями, в тихом городке. Вскоре ей начинаются сниться кошмары с какими-то существами. Кэтрин Уайт всегда любила читать книги про вампиров, оборотней и ведьм. Может это способствовало ее не понятным кошмарам ? На...