12 глава

8 1 0
                                    

Я его прижала к себе и даже привстала на носочки. Он меня еще сильнее обнял, а после взглянул на меня и приблизился к моим губам. Я придвинулась к нему, и наши губы соприкоснулись в нежном поцелуе.  

Ребекка давно ушла из кухни, Райан приподнял меня и посадил на стол, встав между моих ног, он продолжил меня целовать, поцелуй из нежного перерос в страстный и в самый не подходящий момент зашел Ник. 

- Упс, я кажется не вовремя. - сказал он и вышел. Райан посмотрел на меня и в миг, его взгляд из нежного стал опять холодным. 

- Извини. - произнес он и ушел. А я продолжила сидеть на столе, я была в шоке от его поведения. Сначала он ласковый и милый, а потом опять кусок льда. 

Я слезла со стола и пошла к себе в комнату, по пути я встретила Ника, и он затащил меня к себе. 

- Ты где была ? - сразу накинулся он на меня. 

- Не знаю. - без эмоций сказала я. 

Я подошла к его кровати, легла калачиком и тихо заплакала, Ник лег сзади меня и крепко обнял. Так мы с ним и заснули. На этот раз мне ничего не снилось что очень даже странно. 

На утро в комнату забежал Крис и заорал на всю комнату. 

- Кэт снова нет! - я спряталась под одеялом и прижалась к Нику. Давая понять, что меня здесь нет.

- В смысле пропала ? - он понял мою затею и подыграл мне. 

- Она не ночевала в своей комнате. 

- Вдруг она где-то в другом месте спит ? Ты не пробовал ее искать ? - поинтересовался он. 

- У Райана я посмотрел, он был вместе с Кейлой, они ее не видели. - с Кейлой ? Сердце пропустило удар, и я перестала дышать. После нашего поцелуя, он провел ночь с ней ? 

Я вылезла из-под одеяла и прошла мимо Криса, который стоял как вкопанный. Придя в свою комнату, я закрыла дверь на ключ и легла на кровать, слезы душили меня, это было предательство, не знаю как для него, но мне больно. Очень больно. 

Я решила скупаться, набрав ванну, я легла в нее, погрузилась полностью в свои мысли. Провела я там минут 30, вытерлась, переоделась и легла на кровать. 

На утро я не вышла на завтрак, я так и осталась лежать. Мне не хотелось ни есть, ни пить. В комнату кто-то стучался, но понимали что я не открою, оставляли меня и просто уходили. Я посмотрела на себя в зеркало и увидела, бледную девушку, с безжизненными глазами. 

Я закрыла шторы и комнату погрузилась во мрак. Я лежала на кровати и смотрела в потолок, голова уже ходила кругом, я просто закрыла глаза и погрузилась в сон. 

Во сне я увидела очень красивую девушку, у нее были рыжие волосы и ярко-желтые глаза. 

- Не убивай себя. - произнесла она своим милым голосом. 

- Кто ты ? 

- Вики Райт. - произнесла она и исчезла. Меня это очень напугало, в смысле не убивай себя ? 

У меня получилось проснуться, на улице была еще ночь, свет луны просачивался в комнату и я увидела свое отражение в зеркале, я стала еще худее и бледнее. Глаза все так же были безжизненными. Я не узнавала себя, никогда не сдавалась, а тут сразу из-за какого-то парня раскисла. 

Я решила еще поспать и мне это удалось, я очень быстро заснула. Во сне я увидела девушку, брюнетка с красными глазами. Я ее испугалась, но рядом с ней я увидела Райана и еще какого-то мальчика. Это было похоже на фотографию, они были маленькими и счастливыми. После этого, я проснулась, но они отчетливо остались у меня в памяти. 

Открыв шторы, я умылась и переоделась. Время показывало только шесть утра, но спать уже не хотелось. Я спустилась вниз, на кухне никого не было, что очень хорошо. Разогрев себе немного еды, я перекусила и ушла снова к себе, при этом опять закрыв дверь. 

Никого не хотелось видеть, ни брата, ни других ребят. Глаза оставались такими же безжизненными. 

Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя