20 Глава

5 1 0
                                    

Открыв глаза, я обнаружила, что нахожусь в своей комнате. Повернув слегка голову, я увидела спящего Райана. Он держал меня за руку.

Я попыталась пошевелить рукой, и он резко подскочил.

- Ох, Кэт, как же ты меня напугала. - произнёс с облегчением он. Он выглядел уставшим, круги под глазами.

- Что произошло? - в моей голове стали всплывать обрывками, воспоминания, с вечера. Я упала и ударилась животом. - Райан, с ребёнком все хорошо?! - резко подскочив спросила я.

Райан поспешил меня уложить обратно, я испугалась за нашего ребёнка, хотя скорее, за своего.

- Тише, птенчик, тише, с ребёнком все хорошо. Но тебе придётся, пару дней полежать. - он попытался меня успокоить, но по его глазам  я поняла, что от меня что-то скрывают.

- Скажи мне правду! - умоляла его я. Я не выдержу, если что-то случится с ребёнком.

- Дорогая, все будет хорошо. Отдохни. - поцеловал в лоб и вышел.

*В коридоре*

- Рай, она проснулась? - поинтересовался Ник.

- Да, но я тебя очень прошу, не говори ей, что мне надо уехать! - проговорил он.

- Она должна знать! - крикнул Ник.

- Ей нельзя нервничать, идиот! - они смотрели друг на друга, убийственным взглядом.

Ник готов был прикончить, Райана. Но он не мог, его сестра любила этого вампира.

Ему надо уехать, чтобы начать хоть в чем-то разбираться, Кэтрин была потомком древнего королевского рода, но надо было в этом убедиться.

Она была в отключке, пару дней, за это время, Кейла очень сильно изменилась, и она вообще куда-то пропала.
Охрана говорит, что она уходила прогуляться, но домой так и не вернулась.

*В комнате*

Я сидела и плакала, с ребёнком видимо что-то случилось. В комнату зашёл Ник и увидев мои слезы, сразу же подбежал, я его обняла.

- Ник, что с ним? - плача произнесла я.

- Малышка, с ребёнком все хорошо, не нервничай. - сказал он и поцеловал меня в щеку, а после поцеловал мой живот.

Вспомнив появление Лестера, старшего брата Райана, я очень испугалась, он был весь злой. И готов был съесть меня, прямо там.

Посидев немного со мной, Ник ушёл к ребятам, а я осталась одна. Чуток подумав, я решила прилечь поспать.

Сон был странным, я находилась в неизвестном мне месте. Но там было очень красиво, голубое озеро, блестело на солнце, деревья были зелёными, прям как летом.

Я подошла ближе к озеру, но сзади я услышала, как кто-то дышал мне в спину.

Повернув голову, я узрела не очень хорошую картину. Сзади меня стоял волк, если быть точнее, то оборотень.

Он смотрел на меня как на еду. Я медленно стала отползать. Он подходил все ближе и ближе, а после уже открыл пасть. Я как давай орать на весь лес.

- Аааааа... - я уже хотела было встать, как появилась ещё парочка оборотней.

Не выдержав такого, я упала в обморок. Как я поняла, это уже наяву. Открыв глаза, я поняла что нахожусь не у себя в комнате и вовсе не во Дворце.

Возле меня сидел парень, лет 20. С красивыми зелёными глазами и белыми волосами. Они выглядели так красиво, что мне хотелось прикоснуться к ним.

- Ох, ты уже очнулась? - его голос был просто, шикарным. Немного грубый и низкий, но ему это шло.

Я просто кивнула на его вопрос, так как в горле было сухо, хотелось пить. Он понял все без намёков, и дал мне стакан воды.

- Где я? - это интересовало меня куда больше.

Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя