Я шла в неизвестном направлении, настроения не было. Я была беременной, какой же был это удар по отношениям Кейлы и Райана.
Кейла была злая на меня, так же и я была злая на саму себя. Я поступила слишком подло, по отношении к себе и к ней.
Я все шла, из-за слез я не разбирала дороги. Сзади меня кто-то обнял.
- Кэт... - раздался тихий голос Райана.
- Рай, уйди. - всхлипнула я.
- Нет, я не уйду. Я не брошу тебя и нашего ребёнка. - прикрикнул он на меня.
- У тебя Кейла, она родит тебе ребёнка и вы будете счастливой семьёй, я не хочу быть обузой для тебя.
- Кэт, ты не будешь для меня обузой, не неси чепуху.
Я не стала оборачиваться и смотреть на него. Мне было стыдно, за нашу ночь. Что же я наделала.
Слезы обиды душили меня, просто, я даже не знаю как так получилось.
- Кэт, ну послушай ты меня. - пытался остановить меня он.
Я вырвалась из его рук и стала бежать, не хотелось никого видеть и вообще, я хотела домой.
Не знаю, что произошло, но открыв глаза я оказалась у себя дома. Я так обрадовалась, что готова была побежать к себе в комнату, но остановилась.
В доме было слишком тихо, даже через чур. Я испугалась, но на столе, я увидела записку в ней было написано : "Дорогая, мы уехали на месяц, не жди нас, мы вас любим".
Значит родителей нет, и они даже не знают где мы. Это хорошо.
Я поднялась к себе в комнату и увидела, что она перевернута вся. Кто-то, искал тут что-то.
Искали книгу. Но, книгу же вроде забрал Райан... Тогда кому она была нужна? Вопросом много, а ответов ноль.
Это меня не остановило и я пошла в ванну, чтобы скупаться и наконец-то расслабиться. Только я разделась и залезла в ванную, как что-то сильное ударило по двери.
Я испугалась, но не подала виду. Может сквозняк, мало ли.
- Дорогуша, выходи. - прозвучал слащавый и противный голос.
Этот голос не принадлежал кому-то из моих знакомых. Я быстро вылезла, закуталась в полотенце и постаралась телепортироваться. И знаете, у меня получилось.
Я переместилась в дом Райана. Я быстренько вбежала в гостиную, там сидели все, кроме Райана и Кейлы. Неудивительно.
- Кэт? Почему ты голая? - начал с расспросов Ник.
- Я не голая, на мне же полотенце. - слегка съязвила я. Его лицо перекосилось от злости. - У нас проблемы. И видимо очень большие. - сказала эти слова и осмотрела всех, и как раз с лестницы спустился Райан, вместе с Кейлой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая кровь
VampireМолодая девушка, живет со своими родителями, в тихом городке. Вскоре ей начинаются сниться кошмары с какими-то существами. Кэтрин Уайт всегда любила читать книги про вампиров, оборотней и ведьм. Может это способствовало ее не понятным кошмарам ? На...