7 глава

8 1 0
                                    

- У нас проблемы - сказал Райан заходя в дом.

- Может представишь меня своим друзьям? - произнёс мужчина.

- Ник, Кейла и Кэт это мой давний друг Эндрю Миллер, Эндрю это Ник, Кейла и Кэт. - произнёс скучающим голосом он.

- Очень приятно. - улыбнулась ему я.

Он посмотрел на меня, и его глаза загорелись огнём.

- Кэт, мы нигде не виделись?

- Нет.

- Очень странно.

- Может объясните все? - сказал Ник. Его нервы сдавали, это было очень заметно.

- Пройдём-те на кухню.

Мы все пошли за ним, он предложил нам чаю и мы просто не могли отказаться.

- Вы находитесь в мире Хейлингер. Этот мир создан для вампиров и прочей нечисти. Но на данный момент здесь живут только вампиры.

- Но когда я была здесь в прошлый раз, я слышала вой.

- Оборотни живут уже давно далеко от нас. Может тебе показалось. - мало верится. - Чтобы сюда попасть, нужно иметь особый портал для перехода или же уметь перемещаться во времени.

- Я извиняюсь, но что за портал? - книга это портал сюда?

- Порталом может обладать только член королевской семьи. Мне было интересно узнать, как вы здесь оказались.

- Ну, как вам сказать, я сюда перешла из-за книги. - неуверенно сказала я.

- Книги? У вас есть эта книга с собой?

- Вроде она осталась в комнате, когда она светилась.

- Она у меня. - произнёс Райан, доставая её.

- Деточка, откуда она у тебя? - с каким-то удивлением спросил он.

- Нашла у родителей.

- Эта книга и есть портал сюда.

- Но как я сюда попала в прошлый раз? Я заснула в комнате, а проснулась у вас здесь. Книга на тот момент находилась очень далеко.

- Ты думаешь, что ты переместилась во времени? - теперь он по-настоящему удивлялся.

- Эм, я не знаю.

- Давайте я покажу вам, ваши комнаты. Отдохните, утром поговорим.

Он показал нам наши комнаты и мы все легли спать. В этот раз, я оказалась во Дворце. Уже не в подвале. Хоть что-то радует.

Я ходила по коридорам и смотреть на большие портреты, на одном портрете я увидела семью, женщина, мужчина и маленькая девочка. Девочка очень сильно напомнила меня в детстве. Но как такое может быть?

Я продолжила дальше ходить, увидела впереди дверь и любопытство взяло вверх. Я решила заглянуть туда, зайдя туда я сразу же спряталась за колонну. Там стоял трон и на нем сидел мужчина лет 30.

- Адам, ты нашёл её? - в зале прогремел грубый голос.

- Нет. Мне кажется её вообще в этом мире нет. - произнёс другой голос. Он был уже более мягкий. 

- Надо найти её, чтобы пророчество не сбылось! - уже прокричал голос.

Я не знаю каким образом, но кто-то заметил меня и мне пришлось бежать из того зала. От страха моё сердце билось очень сильно. И вдруг я проснулась.

Было уже утро, что означало пора вставать и спускаться вниз.


Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя