32 Глава

5 1 0
                                    

Мы нашли всех, кто остался цел и пошли во дворец. Во дворце мы с девушками обрабатывали раны мальчикам. Как только Ник зашел во дворец, и увидел Вики, честно скажу искра пролетела между ними. 

Райан очень сильно удивился, увидев Руби, а вот Лестер просто прошел мимо, мило улыбнувшись. Мы все сидели, общались и смеялись. Посидев еще чуть-чуть, бабушка отправила нас всех по комнатам. 

Я стояла и держала свою девочку, она была уже красива, маленький аккуратный носик, маленькие губки, а глазки...Глазки были от Райана. Сзади ко мне подошел мой любимый мужчина.

- Как же она похожа на тебя. - произнес он целуя меня в шею. По телу сразу же пошли мурашки. 

- Но глаза твои. - сказала я, слегка улыбнувшись. 

- Кэти, повернись ко мне, - произнес он и я повернулась к нему, - моя дорогая, я никогда не встречал такой замечательной девушки, милой, нежной, которая зацепила сразу. Я так рад что мы тогда с тобой встретились. В твоих глазах я увидел страх, но со временем он ведь прошел ? - спросил он и я кивнула, и он продолжил. - Я очень хочу связать с тобой свою дальнейшую жизнь, свое будущее, хочу чтобы наша дочка росла и ни в чем себе не отказывала. Кэтрин Уайт, я тебя очень сильно люблю, ты выйдешь за меня ? - спросил он у меня, я смотрела на него и не верила глазам. 

Я положила аккуратно Алексу в кроватку и подбежала к нему, обнимая и целуя по всему лицу. 

- Да! Я согласна! - он поднял меня и закружил, а я засмеялась самым искренним смехом. 

Спустя два дня

Мы готовились к свадьбе желая провести ее как можно быстрее, бабушка и девушки помогали мне с платьем, и украшениями. Райан с мальчиками отдыхал вечно, у них должен был быть сегодня мальчишник, а у нас собственно девичник. 

Тем же вечером у девочек

Мы сидели, общались и иногда выпивали, сильно напиваться я не хотела. 

- Вики, расскажи как дела с моим братом ? - поинтересовалась я девушку, смотря на свой бокал, который был наполнен шампанским. 

- Оох, Кэт, боже он просто шикарный! Во всех смыслах. - подвигала она бровями, от чего мы все засмеялись. 

- Я рада, что у вас все хорошо. - улыбнулась ей. 

- Девочки, у меня для вас новости, - продолжила Вики, я уставилась на нее, и она продолжила, - я кажись беременна! - закричала она и я подорвалась со своего места ринулась к ней обнимать. 

Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя