Глава 30

193 13 1
                                    

Привет Каяно, кого-то ждёшь? - спрашивает

Да, тебя Люси. - говорит Каяно.

Интересно, зачем? - начала косить под дурочку Люсьена.

Не надо притворяться, зачем ты мне отдала ту папку? Почему рассказала правду? Зачем? - говорила Каяно.

Ты похожа на одну мою знакомую. - говорит Люси.

На кого? - спросила Каяно.

Не важно. Я хочу сказать что месть - это не выход, а если ты всё же узнать правду полностью то иди к учителю-Коро. Ладно, мне пора, пока. - сказала Люси и ушла оставив Каяно задуматься над её словами.

На следующий день Люси в школу не пришла из за болезни.

Люси, почему ты не пошла в школу? - спросил Локи глядя на девушку что сейчас гладит трёх голового пса.

Хотела чтобы Каяно сама поняла что ей нужно, а то она в моем присутствии она будет вспоминать наш вчерашний разговор и запутается совсем. - ответила девушка всё так же поглаживая одну за другой головы собаки.

Ясно, а сейчас что будешь делать? - спрашивает парень.

Как что? Сделаю уроки на завтра, а в полночь выполнять заказ. - говорит Люси.

Опять будешь убивать? - спрашивает он с горечью в голосе.

Да, всё же жить на что-то надо и, Локи, не волнуйся мы же здесь не навсегда. - говорит девушка.

Это да, но я волнуюсь за тебя Люси. - говорит Локи.

Не волнуйся. Иди. - отвечает она и её духи ушли в свой мир.

После ухода духов девушка как и говорила начала делать уроки. Спустя 3-4 часа она закончила и начала собираться на задание.

Проснувшись утром Люси собралась и пошла в школу.

Привет Люси. - говорит ей Каяно.

Привет. - отвечает она.

Мы можем поговорить? - спрашивает девушка с волосами цвета травы.

Да конечно. - отвечает Люси и они идут подальше от корпуса чтобы их не услышали.

В общем я подумала над тем что ты мне сказала и решила поговорил с Коро-сенсеем. Вчера после всех уроков я ему рассказала кто я и попросила рассказать что там случилось. Коро-сенсей рассказал мне почти то же самое что было в твоих папках. Я не буду мстить за сестру ведь это не он её убил. - сказала Каэдо.

Я рада. - улыбаясь сказала Люси и они вместе пошли в школу.

Остальные полгода прошли также не заметно как и обычные дни, но вот пришёл день и классу 3-Е надо убить своего сенсея. Ученики хорошо на тренированы и справились они с поимкой быстро, но когда убили его то всем было не до смеха и веселья, поэтому на следующий день когда им выдавали вознаграждение у всех были натянутые улыбки. После раздачи вознаграждения Люси собрала весь класс и рассказала им что она из другого мира и сказала что Коро не мёртв ей естественно никто не поверил, но когда они услышали знакомое хихиканье за спиной не поверили своим глазам, за их спинами стоял Коро хихикая, а рядом не знакомая девушка. После этого ей поверили и Люси сказала что Коро будет приходить когда захочет, а сама исчезла в портале.

Продолжение следует...
______________________________________

Простите, простите, что так долго не было глав и с новым годом вас.

Хвост Феи: Параллельные МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя