Глава 38 или Все по новой! Привет Хогвартс!

187 10 1
                                    

Сижу, никого не трогаю, болтаю с Леви и Гажилом и надо было этому порталу открыться, это ладно я была бы одна, но нет. Я сейчас в другом мире со своей командой, Леви, Гажилом и Венди. Вот, блять!

И где мы!? В Эдоласе?! - начал кричать Нацу

Прекрати орать Головёшка! - сказал Грей.

Че сказал капитан мороженые трусы?! Смахнемся!? - кричит Нацу и уже замахивается, но...

Отставить! - приказала Эльза и ребята начали что-то петь про друзей.

Хм... - что-то знакомо все выглядит. Где-то я это уже все видела. О! Это же косой переулок! Я снова в Хогвартсе!? - Мы в косом переулке. - говорю Я и все уставились на меня.

Где? - спрашивает Леви.

В косом переулке. В другом мире. Это мир волшебства, но не такого как у нас. Маги, колдуны, калдуньи, чародеи и многие кто имеют магию, пользуются ей с помощью волшебных палочек. Еще здесь есть школа чародейства и волшебства Хогвартс. - сказала я, а ребята смотрели на меня недооуменно. - Что?

Ты много знаешь об этом. Откуда? - спросила меня Леви.

Я была здесь три года назад. - сказала девушка и пошла только ей известном направлении, а ребята семенили за ней.

***

Пришли ребята, а точнее приплыли к какому-то замку. Войдя в него на ребят то и дело оборачивались ученики, учителей они не встретили.

Дойдя до какой-то стены с орлом Люси встала посередине его крыльев, а ребята смотрели на нее.

Вам особое приглашение надо? - спросила Хартфилия - Беннер. Как только все встали, статуя сдвинулась и начала куда-то поворачиваться, Нацу, Гажил и Венди сразу же слегли.

Ща блевану~ - проныла эта троица.

Когда статуя привезла их на место назначения, первое что они увидели это просторный кабинет и птицу. Люси подошла к этой птице и начала гладить.

Здравствуй Фоукс, а где профессор Дамблдор? - спросила она.

Болельщица с птицей болтает. Крыша едет? - начал Гажил, но под строгим взглядом Эльзы примолк, а потом все обратили внимание на лестницу от куда начали доноситься шаги и вскоре появился сам обладатель этих звуков.

Люсьена?...

Продолжение следует...

Хвост Феи: Параллельные МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя