Следующий бой! Какаши против Гая! - объявил Казекаге.
Ничья!
Следующий бой Люсьена против... что за!? Против Хокаге?! - начал кричать Райкаге, а все от услышанного очень заинтриговались.
Pow Люси
Что за нах?! Цунаде совсем уже что ли!?
Pow Люси
Ну что Люси? Сразимся или ты боишься? - говорила Цунаде, ведь она знала подругу как никто другой.
Хорошо Цунаде - сама, сразимся! - говорила Люси с задором.(Я не умею описывать бои, так что перейду сразу к техникам призыва)
Техника призыва! - воскликнули они вместе. Появилось две большие белые дымки и когда дым рассеялся то все увидели большую Личинку, а на ней Цунаде и их повергло в шок то что они увидели после этого, а увидели они большую белую змею, а на ней наша блондинка.
Нападай Кацуя - сама/ Акихико - сан! - воскликнули они хором. Кацуя и Акихико сражались долго, но девушки сошлись на ничье и обещали повторить.
Спасибо Акихико. - сказала девушка.
Пожалуйссста, Люссси - сссама. - прошипел змей и растворился в белой дымке, а девушка тем временем пошла к команде 7.
Люси - сенсей, вы крутая, даттебаё! - воскликнул Наруто как только Люси приблизилась достаточно близко.
Спасибо. - сказала девушка мило улыбаясь. (Дальше мне лень описывать бои, так что скажу просто результаты)
Темари из Песков проиграла Шикомару из Листвы!
Неджи из Листвы проиграл Наруто из Листвы!
Ино из Листвы проиграла Гааре из Песков!
Какаши из Листвы и Гай из Листвы сошлись на Ничье!
Люсьена из Листвы и Эм... Хокаге из Листвы тоже сошлись на Ничье! - объявил всех Мизукаге.
Увидимся в следующем году и я хочу сказать что с этого дня "Игры нидьзя" будут проходить каждый год! - воскликнула хокаге
Так вот и живёт теперь наша героиня в этом мире и она думала что теперь останиться здесь навсегда, но по гильдии она всё же скучала.
Эй, Люси пошли выпъем? - спросил Какаши. После присоединения Люси к их команде Какаши стал более открытый и каждую пятницу они ходили в любимый бар Люси и Цунаде чтобы выпить и поговорить по душам.
Когда Люси и Какаши вошли в бар то они увидели Ируку - сенсея, Джирайю и Цунаде, эта пятёрка обычно вместе выпивает, а на утро все корчатся от головной боли, ну кроме Цунаде и Люси которые уже привыкли. Люси была счастлива что у неё такие друзья, она даже подумывает по путешествовать по разным мирам и завести новых друзей, но не знает как сказать это друзьям и как они отреагируют. Да и не хочет она их бросать и тут ей пришла мысль и она решила что уйдёт путешествовать в другой мир через три месяца в тот же день и месяц как она тут появилась. Рассказать о своих планах друзьям она решила завтра на свежую голову. Пили они в этом баре до 1 часа ночи, а потом к ним подошёл один из работников и сказал что они закрываются, тогда они пошли домой к Люси и продолжили пить, но уже играя в бутылочку на правда или действие, ой что там было... короч просто пиздец, а утром что будееет...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи: Параллельные Миры
ФанфикНаша гг. Люсьена Хартфилия, после предательства друзей уходит тренироваться, но перед этим к ней приходят духи Мифического Мира и просят заключить с ними контракт, на что девушка им отвечает "Я согласна". Месяц девушка тренируется в лесу, но после о...