Здравствуйте, я Люсьена Бенер, рада познакомиться. - сказала девушка улыбаясь, а по классу пошли шепотки.
Люси, садись на любое свободное место. - сказал учитель. Девушка пошла на самую последнюю парту во втором ряду, там сидела девочка и рисовала в своём скетч буке.
Привет, можно сесть? - спросила Люси.
Садись. - ответила девушка не отрываясь от рисования.
*после 45 минут ада*
После звонка все начали выходить из класса.
Чувак, какая она красотка! - воскликнул полненький парень.
Неудачник, такие как она на таких как вы не смотрят. - ответила девушка с которой сидела Люси.
Привет! - сказала только что подошедшая Люси.
П... привет. - ответил толстичок.
Эм... - только и сказала девушка со скетч буком.
Привет, Люси! Знакомься, что Нед и Мишель, мои лучшие друзья. - сказал Питер.
Рада познакомиться! - ответила Люси, но внезапно она почувствовала на своей талии чужие руки и явно мужские, а потом противный голос.
Красоточка, пошли с нами, что тебе делать с этим Пенисом Паркером и его дружками? - когда Люси обернулась то увидела парня накаченного и лицо у него было надменное, сразу понятно сынок богатых родителей.
Хм... заманчивое предложение. Пошли поболтаем. - сказала девушка хищно улыбнулась, но другим показалось что она улыбнулась искренной улыбкой.
Спустя пять минут Люси вернулась.
Он хоть жив? - спросил Паркер.
Если дойдёт до кабинета то жив, не явится всё равно жив. - ответила девушка.
Вы так говорите будто бы не первый день знакомы. - говорит Нед.
Не первый! - ответили они хором.
Какой тогда? - спросила Мишель заинтересованная разговором.
Второй! - сказала Люси.
А... - Неду не дали договорить потому что прозвенел звонок и ребята вошли в класс.
Всем здравствуйте! Все здесь? - спросил учитель химии.
Нет только Томпсона, сэр. - говорит какой-то парень.
Странно. - говорит учитель и тут начал говорить громко говоритель.
/Люсьена Бенер и Питер Паркер, зайдите в кабинет директора. Повторяю. Люсьена Бенер и Питер Паркер, зайдите в кабинет директора./ - говорил голос из громко говорителя.
Паркер! Что ты опять натворил?! И новенькую втянул! Идите! - говорил учитель с возмущением.
Когда подростки зашли в кабинет директора то увидели там Томпсона.
Мисс Бенер и мистер Паркер, мистер Томпсон говорит что вы его избили и за это вы будете отстранены от занятий на неделю! - говорит директриса.
Хм~ и вы даже не выслушайте нас? - ответила девушка.
Вы скажите что это не правда и попытаетесь свалить вину на кого-нибудь другого. Знаю проходили уже. - говорила директор.
Вы правы мы этого не делали, это была я. - ответила девушка.
Он начал ко мне приставать и обозвал Питера, Неда и Мишель, а потом увёл меня в дальний тёмный угол и хотел износиловать, и я конечно испугалась. Ударив я убежала вся в слезах, но Питер меня успакоил и мы пошли на урок. - сказала девушка наигранно пуская слёзы, а Питер включился в игру и начал успокаивать свою подругу и напарницу по патрулям.
Это правда мисс Смит,(я хер его знает как директрису зовут) я когда шёл к кабинету химии увидел что Томпсон домогается до Люси и она от страха ударила его, а когда она убегала я её поймал успакоил и мы пошли в класс. - сказал парень.
Это не правда! - начал оправдываться Томпсон.
Мистер Томпсон, вас и ваших родителей я хочу видеть завтра, а вы мисс Бенер и мистер Паркер можете идти на урок. - сказала директриса и трое учеников вышли из её кабинета.
Это вам с рук не сойдёт! - шипит Томпсон когда они ушли достаточно далеко от кабинета директора.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи: Параллельные Миры
FanfictionНаша гг. Люсьена Хартфилия, после предательства друзей уходит тренироваться, но перед этим к ней приходят духи Мифического Мира и просят заключить с ними контракт, на что девушка им отвечает "Я согласна". Месяц девушка тренируется в лесу, но после о...