После разговора с Дафной, Люси ходила очень напряженной и от каждого шороха дергалась. Снейп, подкалывал Люси, а та в отместку делала ему всякие пакости.
- Простите профессор, а если например соединить заклинание "Ночь Метиоритов" и, к примеру, "Круцио" то, что будет? - спросил Скорпиус(кто не помнит или не знает то это сын Драко и Дафны).
- Получится очень болезненное заклинание, но оно так же может убить и его минус в том что человек использующий заклинание "Ночной Боли", может умереть. - ответила Люсьена.
- Простите, но заклинание Круциатуса и Ночь Метиоритов это разные заклинания, так как они могут быть соединены? - спросила девушка с Гриффиндора.
- Верно, но пороги магии, особенно магии звезд, зависит от вашего воображения. Именно поэтому для первых и вторых курсов был введен урок Астрономии, что бы вы могли правильно направить, расчитать и с колдовать. - проговорила Люси.
***
Люсьена спокойно сидела в своём кабинете и проверяла эссе по своему предмету, когда двери её кабинета с грохотом открылись и внутрь летящей походкой зашёл Снейп, а на буксире у него были члены хвоста феи.
- Эм... - всё что смогла вымолвить Люси смотря на это. - Что-то случилось?
- Случилось, представь себе! - Снейп вообще не меняется. Ну разве что морщинок у него стало больше. - Эти трое, - он указал на Нацу, Гажила и Грея. - Начали драться, прямо посреди коридора используя не только кулаки, но и магию, а этот, - ткнул он в Грея. - Вообще постоянно голый!
- Кхм! - Люси прочистила горло, чтобы не рассмеяться.
- Вот эта девушка, - тут он ткнул в Эльзу, что покраснела. - Довела до ручки всех учеников мужского пола и...
- Простите, Профессор Снейп, - она его перебила. - А как именно довела до ручки?
- Она с каждым подралась! - тут же ответил Северус и вид у него был оскорбленный.
- Вот ужас-то, - протянула Люси. Если честно она чувствовала себя мамочкой которой жалуется учитель на её детей. - Ладно, на счёт этих четверых я поняла, но что сделали Венди и Леви?
- Они ничего. - проговорил Снейп и я успокоилась. - Я встретил их когда к тебе шёл.
- Ясно. - проговорила Люси и махнула рукой. - Спасибо, Северус. Я разберусь.
- Угу. - кивнул он и ушёл.
- Люси! - про ныли все и Хартфилия вздрогнула от неожиданности.
- Что? - спросила она.
- Мы хотим домой! - так же всё вместе они про ныли
- Я над этим работаю. - проговорила она и ребята не успели ничего сказать или сделать как они замерцали и исчезли, а хозяйка кабинета сидела за столом и хлопала глазами, но моргнув и открыв более осмысленные глаза она пробормотала. - И куда они пропали?
- Вернулись туда куда хотели. - мягко пронёсся голос по её кабинету, а за тем затих и Люси пожав плечами продолжила проверку работ, изредка плюясь на подчерк некоторых, что пишут непонятно как.
Сами маги хвоста феи появились около здания гильдии и хлопали глазами, но вот в себя пришёл Нацу.
- А-а! - закричал он и всё пришли в себя. - Мы Люську там оставили! Надо вернуться и забрать её!
- И как ты это сделаешь головешка? - спросил Фулбастер вновь раздеваясь.
- Верни нам Люську! - закричал Драгнил куда-то в небо, но ничего не произошло.
- Идиот. - прокомментировал Рэдфокс.
- Че ты там вякнул ходячая ржавчина? - воскликнул Нацу и они с Гажилом столкнулись лбами.
- Отставить! - между ними встала Титания. - Надо узнать у мастера. Когда Люси вернулась, то он сказал что её не было порядка пяти лет, а значит мастер знает как с ней связаться.
Ребята восприняли её предложение на ура и ломанулись в гильдию где их встретили радостными воплями и алкоголем.
Продолжение следует...
______________________________________
Я прошу прощение за долгое отсутствие проды, у меня вдохновения долго не было и я даже подумывала либо удалить работу либо её переписать, но теперь я здесь новыми силами и фантазией, а так же опытом. Так что возможно, в будущем, сюжетные линии и сама героиня будут меняться. ( И ещё, простите за столь маленькую главу.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи: Параллельные Миры
Fiksi PenggemarНаша гг. Люсьена Хартфилия, после предательства друзей уходит тренироваться, но перед этим к ней приходят духи Мифического Мира и просят заключить с ними контракт, на что девушка им отвечает "Я согласна". Месяц девушка тренируется в лесу, но после о...