Очнувшись посреди какой-то поляны первое что девушка услышала не чириканье птиц и не океан, а рёв и повернув голову в сторону откуда доносился рёв, Люси увидела что-то на подобии человека, но блять огроменный, и вот спустя пять минут в прошествии которых девушка получала инфу о мире она не заметила как Титан уже слишком близко и тянет свои лапти прямо к ней, но хорошо когда у тебя есть змея переросток и такая же летучая мышь.
Юко, Акихито! Держите его! - крикнула девушка.
Хорошо. - ответили они. Девушка перевоплотившись в одеяние Вампира, создала из крови мечи и нанесла ранение в районе спины ниже затылка, тем самым обезжизнив Титана. Спустя пять минут она услышала стук копыт, после чего из леса выехала группа людей и все они были как то странно одеты. Белые штаны с ремнями, коричневые сапоги, куртки и накидки на которых изображены два меча.(или что там изображено у команды Леви Акермана).
Кто вы? - спросила она, те люди переглянулись между собой и уставились на неё как на дуру.
Это мы должны спрашивать. - говорит немного властный и холодный голос.
Меня зовут Люси Хартфилия. - *Лучше не говорить что я Беннер, а то будут вопросы на счёт фамилии*
Леви Акерман, командир развед. гарнизона. - говорит опять тот же голос и человек что стоит впереди всех снимает капюшон. Когда Люси увидела его у неё сердце пропустило удар. *Красавец* - подумала она.
Ясно, ну я пошла. - говорит она и уже хотела уйти, но...
Стойте, кто его убил? - спрашивает он.
Ну... э... это, я... я не знаю. Я... Я пришла за 2-3 минуты до вас и увидела его, я испугалась что он живой как заметила что у него на шее нет кожи и уже хотела уйти, но тут вы пришли. - говорит она заикаясь, а в конце неловко смеётся и естественно Леви не поверил в её бред, поэтому взяв свой меч он приставил его к горлу девушки.
Врешь. Кто его убил? - сказал он, но он не учёл что девушка может быть не так проста поэтому через секунду лежал на земле, а прямо в сантеметре воткнут меч и девушка над ним заламывая его руку.
Я же сказала, не знаю. - ответила она что аж у всех мурашки побежали, но не у Леви. Когда парень встал между ними началась драка и никто не хотел уступать, а гарнизон стоял с открытыми ртами ведь девушка дралась с капралом наравне. Спустя 2 часа 10 минут они оба сели на траву тяжело дыша.
Отлично дерёшся. - говорит он.
Ты тоже ничего. - отвечает она.
Вступай к нам в гарнизон. - говорит он вставая и идя к своим людям.
Попробую. - говорит она смотря как они уехали, а потом вздыхая от облегчения.
Продолжение следует...
______________________________________Как думаете свести Люси и Леви или нет? Пишите в коментах кого хотите видеть с Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи: Параллельные Миры
FanfictionНаша гг. Люсьена Хартфилия, после предательства друзей уходит тренироваться, но перед этим к ней приходят духи Мифического Мира и просят заключить с ними контракт, на что девушка им отвечает "Я согласна". Месяц девушка тренируется в лесу, но после о...