Люси находится в этом мире уже пол года и ей не хочется уходить. Она привязалась к этому миру сильнее чем к кому или чему либо. Люси привязалась к людям что находяться здесь. К Баки, с которым они проводили спаринги и заплетали друг другу косы, к Стиву который рассказывал ей о временах войны, к Стрэнджу с которым она познаёт всё больше и больше магии, к слову, познакомились они весьма необычно(если хотите могу сделать историю знакомства Люси с Тором и Стрэнджем). К Ванде, Пеппер и маме(Наташа) с которыми она ходила по шопиться. С Папой(Брюс), дядя Тони и Питером они постоянно сидели в лабораториях, особенно Люси любила сидеть в лаборатории с папой который к слову был чуть ли не на десятой планете от счастья когда узнал что его (приёмная) дочь интересуется квантовой физикой и био-химией(вроде этим он занимается) и ещё ей тоже интересно гаммо-излучение. Короче говоря за пол года в башне Старка все знают что Питера и Люси любят все Мстители и то что они дети некоторых героев. Сейчас к слову мы можем наблюдать как мужчина и молодая девушка о чём то, ну давайте посмотрим.
...А я говорю если смешать эти химикаты то можно попрощаться с нашими жизьнями! - говорил женский голос.
Да, но если мы ещё и это добавим то возможно ничего не будет и мы получим что-то необычное. - говорил мужской голос.
Если мы взлетим на воздух то мама нас достанет даже в загробном мире и повторно убъёт. - ответила всё таже девушка. В итоге они провели этот эксперимент и лица у них теперь все в саже. Когда Мстители увидели Брюса и Люси, а это именно они, с лицом полной сажи то начали ржать.
Всё, всё, поржали и хватит. - говорила Наташа вытирая лица мужа и дочери.
Спасибо мам. - ответила Люси.
Не за что дорогая. - ответила ей женщина.
Люси! Пошли быстрее! - кричал где-то Питер
Зачем? - крикнула она.
Как зачем?! Как зачем?! Сегодня приезжают Шури, Т'чалла и Харли! Быстрее! - уже в комнате кричал Питер.
Точно, я забыла! - крикнула Люси и по гостинной носятся уже два подростка.
На взлётной полосе стоят два подростка и Мститетили, а вот и джет садиться на полосу.
Всем привет! - крикнула девушка из квин-джета.
Хай! - крикнул парень.
Харли, Шури! - сказали подростки подбегая к своим друзьям.
Здравствуйте. - сказал мужчина вышедший из джета. - Шури, постарайтесь ничего невзрывать. - но детей уже как и не бывало.
Как обычно. - ворчит король.
Рад видеть тебя мой кошачий друг. Что привело тебя? - говорит Старк
Я здесь из за Шури. - ответил король. - Она меня две недели достовала и просила чтобы я отпустил её сюда к Люси и Питеру, а потом Харли приехал и они это делали на пару. Я терпел до тех пор пока они не взорвали две лаборатории и ладно если бы только это так ещё и перекрасили мне волосы!!! - уже откровенно кричал король с нотками отчайнья.
Да... весело. - проговорил Тони.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи: Параллельные Миры
FanfictionНаша гг. Люсьена Хартфилия, после предательства друзей уходит тренироваться, но перед этим к ней приходят духи Мифического Мира и просят заключить с ними контракт, на что девушка им отвечает "Я согласна". Месяц девушка тренируется в лесу, но после о...