Глава 16

280 16 0
                                    

Здравствуйте принцесса, Владиус сказал что вы проголодались и что вы не одна поэтому я принесла много еды. Накажите? - спросила появившаяся девушка в костюме горничной

Нет дева и спасибо. - сказала девушка и присела чтобы начать есть. - А ты чего стоишь? Садись есть будем! - когда же они начали трапезу то Питер спросил.

А во скольких мирах ты побывала?

Хм... если не считать мой мир то относительно 3, а ваш мир 4-ый. 1- это породия моего родного мира, у нас его называют Эдолас, 2-мир это мир Шиноби, 3- магии и там что-то вроде магической школы, Хогвартс, и 4-ый...

Стоп, стоп! Хогвартс?! Он существует?! Чума. - говорил парень всё больше и больше становимшися на девочку фанатку.

Эм, чума? Какая чума? Ты вообще о чём? - спрашивала Люси.

Ой. Прости, я забыл что ты не из этого времени и мира. Чума - это выражение такое. - говорил парень и за разговорами они не заметили как к ним подошли несколько людей.

Паучок, мы конечно понимаем что тебе надо отдыхать, но мог бы хоть маску не снимать. - говорил какой-то голос сзади, когда же наша героиня обернулась к ним то она увидела несколько людей в разных костюмах. Девушка насторожилась  и паук это увидел, поэтому решил разрядить обстановку.

Здравствуйте. Я... я думал что вы приедете завтра, а... это Люси, она из другого мира. Люси это Мстители величайшие герои земли. - представил их парень.

Подожди, подожди карапуз. Другой мир? - спросил человек из железа.

Да человек из железа. Меня зовут Люсьена Хартфилия, я путешествую по мирам, рада познакомиться Мстители. - сказала девушка.

О чёрт! Это же круто! Скажи, а во скольких мирах ты побывала? - говорил человек в чёрном костюме и луком за спиной.

Эм... простите вы охотник? Я побывала в 3-ёх мирах и ваш мир 4-ый по счёту. - ответила девушка.

Простите, мисс Люси, а из какого вы времени? Просто вы говорите старомодно. - спросил мужчина с щитом.

В моём мире сейчас 742 год. И простите, но я не знаю как вас всех зовут. - сказала девушка.

Ого! Это получается что тебе во много раз больше чем нашим сосулькам. - воскликнул всё тот же лучник.

Помолчи! Да простите мы забыли представиться. Я Капитан Америка меня зовут Стив Роджерс, это Железный человек по имени Тони Старк, Чёрная вдова - Наташа Рамонофф, Алая ведьма - Ванда Максимофф, Сокол - Сэм Уилсон, Соколиный глаз - Клинт Бартон, Халк - Брюс Бенер, Зимний солдат - Джеймс Барнс, а с человеком пауком ты знакома. - сказал Америка.

Приятно познакомиться. Я надеюсь мы подружимся. - дальше диолог они не продолжали потому что появилось золотое свечение и все герои кроме человека паука встали в боевую стойку.

Привет любовь моя, ты давно нас не вызывала. У... а это кто? - спросил появившийся парень в деловом костюме и очками.

Привет Локи и я рада тебя видеть. Это Мстители герои этой земли. - сказала девушка.

Оу... здрасьте.

Привет. - сказали все хором.

А ты кто? И от куда ты появился? - спросил зимний солдат.

Я Локи, дух созвездия льва, а эта девушка моя хозяйка и друг. - ответил парень.

Дух?! - спросили ВСЕ.

Да, дух...

Продолжение следует...
______________________________________

Простите глава получилась не очень.

Хвост Феи: Параллельные МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя