Глава 1

658 23 0
                                    

Всем привет! Вы когда нибудь думали что по мимо нашего мира есть и параллельные миры, с магией без магии или ещё с чем то? Вот и наша главная героиня тоже не знала, но скоро наступит день когда она это узнает.

Pow Люси

Всем привет, меня зовут Люси Хартфилия и я Закленатель духов. Я не сильная, но и не слабая, состою в самой безбашенной, дружной и сильнейшей гильдии и имя ей "Хвост Феи". Я люблю свою гильдию и друзей что там у меня есть, вы хотите знать где мои родители? Что ж я вам отвечу, мать умерла когда мне было 5 лет, отец же после смерти моей матери перестал обращать на меня внимания и как мне до сей поры кажется, винит меня в её смерти.
Ну ладно хватит о плохом и грустном, сейчас я направляюсь в свою любимую гильдию и друзьям, правда... не которые из них перестали обращать на меня внимания после ВМИ..., а ВМИ - это великие магические игры, где волшебники и волшебницы всех гильдий съезжаются и сражаются за звания сильнейшей гильдии, наша гильдия выиграла на ВМИ, но я показала себя не с лучшей стороны и теперь в нашей гильдии пол- гильдии смотрит на меня с высока и нескрываемым презрением и от этого больно. Ну пока я тут вам всё рассказывала я дошла до гильдии.

End Pow Люси

Открыв большие двери девушка сразу же увернулась от стола, стула, чьих то семейников ( хотя не трудно догадаться чьих), кружки с пивом, швабры(?) и ЭЛЬФМАНА С ГАЖИЛОМ?! Да... хотя чему тут удивляться это же хвост феи.

Привет всем. - крикнула девушка, но приветствие она получила только от семейства Штраус, Венди с Шарли, Гажила и Лилейного с Леви, а Громовержцы на задании, четвёртый кстати ел вилки и ложки стыриные у Миры. Подойдя к барной стойке за которой стояла Миражанна Штраус - старшая и мило улыбаясь протирала (мучила) стаканы, Люси попросила  её любимый клубничный коктейль и вот спустя секунду она уже попивает свой коктейль и думает какое задание ей взять, но поток её мыслей прервала подошедшая команда Нацу.

Эй, Люси, мы можем выйти? Надо поговорить. - начал брюнет со шрамом на лбу.

Зачем? - удивилась девушка

Если сказали надо значит надо! - сказал сакуроволосый парень довольно грубо.

Х хорошо - сказала девушка запинаясь. Как только хвостатые вышли из гильдии тот Нацу начал говорить:

Ты слаба и должна уйти из нашей команды и гильдии!

Ч... что? Ты... ты шутишь да? Это ведь всё шутка? - говорила девушка сдерживая слёзы

Нет! Мы что неясно выразились?! Сказали же проваливай!!! - говорил парень с чёрными волосами при этом избивая девушку вместе с Нацу крича разные оскорбления по типу: Шлюха, Продажная стерва, Слабачка и т.д. Закончив они ушли, а девушка так и лежала не двигаясь, но потом она встала и пошла к себе домой где уже потом выпустила все свои эмоции.

Продолжение следует...

Хвост Феи: Параллельные МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя