Глава 17

271 18 0
                                    

Да дух. В моем мире эта магия называется Закленательством духов. Есть как звёздные так и мифические духи, их много, даже сами заклинатели не знают сколько их всего. - ответила девушка придерживая духа на расстоянии вытянутой руки чтобы целоваться и обниматься не лез.

А, у вас в мире есть ещё кто-нибудь с такой же магией? - спросила девушка с рыжими волосами, Чёрная вдова кажется.

Можно перейти на "ты", а то чувствую себя старухой вообще формально мне 20, но в вашем мире мне 17-18 лет. Да в моём мире есть люди с магией подобной мне, но нас осталось всего четверо. - ответила девушка.

Почему четверо? - спросил вроде Сокол.

Ещё во времена моей пра-бабушки почти всех заклинателей истребили. - ответила девушка

А, почему вас начали истреблядь? - спросила девушка вся в алом костюме, ну теперь понятно почему её называют Алой ведьмой.

Говорят, что один заклинатель, может сравниться с одним или двумя драконоборцами, а ещё чем крепче связь между заклинателем и духом тем сильнее они будут. В моём мире, большинство считают магию заклинателя легендой или обычной сказкой.

Круто. - ответил лучник.

Это всё хорошо, но мы так и будем здесь стоять и болтать? И так как ты из другого мира то должно быть у вас нет жилья, так что можете пожить в башне Мстителей. - сказала Наташа мысленно радуясь вместе с Вандой что они теперь не одни и смогут не только с Пеппер Потс, но и с новой знакомой ходить по магазинам.

Эм... спасибо, но вы уверены что это хорошая идея? Мы с вами всё же минут 20-25 знакомы. - ответила девушка не много смущаясь, чем напомнила всем Мстителям(кроме паука) Питера Паркера когда тот смущался или ему было стыдно.

Нисколько! - воскликнули девушки из команды Мстителей и взяли ту за локти потащили за собой.

                                 ***

Девушка ходит и осматривает интерьер озираясь по сторонам и рассматривая вещи которых не было ни в одном мире.

Круто, да? - спросил Питер заходя в гостиную в своей обычной одежде.

Да. Я ни разу не видела этот чёрный прямоугольник, что это? - спросила девушка указывая на интирисующий её объект.

Это телевизор, по нему мы смотрим фильмы, сериалы, ролики и т.д., а у вас такого нет? - спросил Паучок.

Неа, у нас вместо этих "телевизоров", лакримы. - ответила девушка.

Эм, простите что влезаю в ваш разговор, но что такое лакрима? - спросила какая-то подошедшая девушка, которую девушка не видела.

Эм... Лакримы - это волшебные кристаллы и с помощью них мы можем делать фото, смотреть, как вы сказали, фильмы и звонить друг друг, а теперь извините если грубо, кто вы? Просто я вас здесь не видела, хоть и нахожусь здесь последние 4-5 часов здесь. - спросила Люси.

Оу, прости это грубо с моей стороны, я...

Продолжение следует...

Хвост Феи: Параллельные МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя