Глава 2

440 22 0
                                    

Когда Люси наревелась она начала собирать вещи.

Дева!!! - крикнула заклинательница не замечая что вызвала духа без ключа

Вызывали принцесса? Накажите? - спросила появившаяся из золотого свечения горничная с розовыми волосами и кондолами на руках.

Да. Нет. Помоги мне собрать вещи, принеси мне нормальную одежду и отдай это письмо ребятам в гильдии и это хозяйке квартиры пожалуйста. - сказала Люси

Как прикажете - сделав поклон дух исчезла также как и появилась.

Так... Локи! - крикнула девушка

Вызывала, любовь моя? - спросил парень в чёрном классическом костюме рыжими волосами и очками

Да. Можешь, пожалуйста, составить план тренировок для меня?

Тренироваться решила да? Хорошо я... - договорить дух не успел потому что у его друга - хозяйки пропала иллюзия и он увидел всю из раненную девушку. Быстро добежав до неё он уложил её на кровать и стал ухаживать, потом появилась дева и то что она увидела ей не понравилось. Горячо любимая заклинательница духов спит вся в ранах и синяках, а её духи в это время уже узнали кто виновник и пошли мстить. Водолей самая ебанутая оказалась среди них, как только она узнала что Люська вся израненная начала орать: "Смою нах!", "Какая сука это сделала!?" И "Уебу так что год в коме будет!" Её еле еле успакоил Скорпион.

В гильдии уже знали что натворила Нацу и Грэй, и поверьте мне по головке их никто непогладил, а особенно Эльза, Мира, мастер за своё дитё ну и Леви несколькими не хорошими словами их обозвала что аж у всех глаза из орбит вылетели, ну короч сейчас все сидят и думают что им сделать с Нацу и Грэем, но тут приходят все тринадцать созвездий и Владыка духов не в очень хорошем расположении духа. Первым начал Локи.

Вы знаете за чем мы сюда пришли, верно? - все кивнули.

Отлично, тогда... - не успел договорить дух созвездия льва как его перебила рыба в соусе

Слушать внимательно! Если с моей пигалицей что-то случится то я вам устрою райскую жизнь вам ясно? - сказала Водолей на что получила активные кивки.

Я рад что друзья моего старого друга это поняли, но хочу сказать что я так же и очень опечален что друзья моего друга так бессовестно поступили. Хочу сказать лишь одно, если с моим дорогим другом что-то случится то весь Звёздный мир на вас ополчиться. - сказал Владыка духов и уже собирался уходить как из золотого свечения вышли ещё кто-то и это были духи мифических существ, среди них были: Серена, Пегас, Фея, Феникс, Грифон, Вампир, Оборотень, Цербер, Василиск, Дриада, Вендиго, Гидра, Валькирия, Горгулья и сам Владыка мифических существ.

Добрый день мой старый друг...

Продолжение следует...

Хвост Феи: Параллельные МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя