Глава 24 или Школа Кунугигаока

252 14 0
                                    

Прошёл уже год с тех пор как Люси появилась здесь и ей пора идти дальше познавать другие миры.

Ну что? До встречи? - спросила девушка стоя в гостинной со всеми Мстителями.

Да. - ответил Клинт с опущенной головой, ведь Люси для него стала как племянница.

Ты ведь ещё вернёшься? - спросила Ванда с мольбой в глазах.

Конечно я вернусь. - говорила Люси.

Если кто-то обидит тебя скажи нам, тогда от него останутся ручки да ножки. - проговорила подошедшая Наташа и обняла девушку, а когда отстранилась то Люси увидела в уголках её глаз капли слёз.

Не надо плакать мам, я вернусь. Обещаю. - сказала девушка.

Учьти, ты обещала. - сказал подошедший Брюс.

Да-да, я обещала. - ответила Люси.

Эй подруга, если надо будет попасть в какие нибудь переделки позови нас, хорошо? - спросила Шури и все остальные улыбнулись как-то заговорчески.

Обязательно, так что ждите меня в ближайшие дни. Пока. - ответила девушка улыбнувшись и исчезла в портале.

Проснулась Люси в каком-то странном месте, приняв положение сидя она начала осматриваться, но потом к ней зашёл какой то мужчина и начал говорить.

Здравствуйте, я Карасума Тодаоми, сейчас я задам вам пару вопросов и вы должны ответить на них, хорошо? - спросил меня Карась и я кивнула.

Отлично. Как вас зовут?

Люсьена Беннер. - ответила Люси. Сначала девушка хотела сказать Хартфилия, но потом она вспомнила своих приемных родителей и решила сказать их фамилие.

Хорошо, где ваши родители? - продолжил он.

Мертвы. - вообще сказала она правду.

Сколько вам лет.

16. - *Если не считать что на моей земле мне уже как бы 20* - подумала она.

Как вы здесь оказались? - опять задал он вопрос. *Да сколько можно то!?* - думала Люси, а вслух сказала.

Не знаю. - врёт и не краснеет.

Вы согласны работать на министерство? - спросил он

Люси думала и решила что деньги ей нужны и это факт, а ещё видимо ей придётся идти в школу, опять! Но заметив что молчание затянулась всё же соизволила ответить: Да.

Хорошо, прошу пройдёмте за мной. - сказал мужчина и куда то пошёл, а Люси, а что Люси ей ничего не оставалось как пойти за этом странным дядей.

*Месяц спустя*

Люси в этом мире уже месяц и ничего интересного этот месяц не происходило, разве что она стала киллером полмесяца назад. Сейчас наша дорогая героиня идёт за Карасумой в кабинет начальства.

Здрасьте, что-то хотели? - спросила она, а Карасума до сих пор поражается её храбрости так говорить с начальством.

Мисс Бенер, мы хотим что бы вы пошли в школу Кунугигаока и стали ученицей 3-Е класса. - сказал ей мужчина что сидел на кресле.

Зачем? - не догнала девушка.

В классе 3-Е сейчас преподаёт существо что уничтожило 70% луны и они должны его убить, а вы им поможете. - говорил всё тот же мужчина.

А мне то с этого какая выгода? - спросила девушка.

Деньги что назначены за это существо будут разделены между учениками, а если вы им поможете то часть этих денег останиться вам.

Хорошо. - ответила девушка и ушла...

Продолжение следует...

Хвост Феи: Параллельные МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя