Глава 18

261 17 0
                                    

Оу, прости, это грубо с моей стороны, я Шури Удаку принцесса Ваканды и главная по технике в моей стране. - ответила неизвестная.

Люсьена Хартфилия, бывшая аристократка в своём мире, приятно познакомиться. - ответила Люси в лёгком поклоне, а её собеседники были в шоке как и Мстители которые стояли в дверном проёме.

Т... ты аристократка? - спросил паук.

Бывшая аристократка. - поправила его девушка.

Почему "бывшая"? - спросил Кэп.

Мой отец, был самым богатым человеком в Фиоре и... наши с ним отношения были натянутыми. Я сбежала от него когда мне было 16 и встретила Нацу, вступила в гильдию. Месяца 2-3 было всё хорошо, но потом на нас напала Тёмная гильдия Фантом Лорд и я узнала что её послал мой отец, когда мы одолели Фантомов то я поехала к отцу и узнала что он на грани банкротства, но чтоб не обонкротиться он решил выдать меня замуж за сына его богатого друга и партнёра, и тогда я высказала ему всё что накипело за последние 11 лет, а потом разорвала с ним какие либо связи и ушла из дома навсегда. - объяснила им девушка, заметно погрустнев при упоминание имени друга.

Грустная история, но ты сказала за последние 11 лет? Тогда как вы жили осталные 5? - спросила Шури.

Тогда была жива мама и папа вёл себя не так холодно, чем после её смерти. - ответила она.

Давайте не будем о грустном и Люси твоя комната уже готова, мне этот Локи сказал что ты любишь звёздное небо так что потолок напоминает звёзды. - говорил Тони.

Спасибо, за то что приютили. - сказала девушка.

Пожалуйста. О и так как ты ровестница Питера то ты будешь ходить в его школу и класс. - проговорила Наташа погладив Люси по голове.

Круто! Будем вместе ходить в школу и я познакомлю тебя со своими друзьями и ещё, держи в секрете то что я человек паук. Просто никто не знает что я паук кроме Неда и ЭмДжей. - пояснил Паркер увидев непонимание в глазах новой подруги.

Хорошо. - ответила девушка.

Так всё хватит болтать! Время позднее и вам молодой человек завтра в школу после каникул и Люси кстати тоже. Так вы двое, жива спать! - начал говорить Тони.

Вы уже выбрали кто будет опекуном Люси? - спросил Тони когда два подростка скрылись.

Да. Это Я и Брюс. - сказала Наташа и обвела всех взглядом типа а-ля "как сказала так и будет и только попробуйте возразить, убъю". Нравилась ей эта девочка и ещё эта история про её родителей... короче она хочет чтобы девочка была для неё дочерью, хоть и не родной.

Она так тебе понравилась? А, Брюс знает? - спросил Клинт.

Да я и не против, мы давно хотим ребёнка, но всё никак не получалось. - ответил за жену Брюс.

Тогда, вот вам документы о том что она гражданка Америки и ваша дочь. - ответил Тони протягивая им документы.

Продолжение следует...

Хвост Феи: Параллельные МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя