Глава 40

170 11 4
                                    

Дверь открылась и туда вошла красивая блондинка с карими глазами. Позади нее стояли странные ребята. Первый черновласый парень, весь в пирсинге с красными глазами. Рядом с парнем стояла миниатюрная девушка с голубыми волосами и карими глазами. Чуть позади стояла девочка лет 11-12 с синими волосами собранными в два хвостика по бокам. Дальше шли два парня и девушка в... доспехах?! Так вот, девушка в доспехах была с волосами словно кровь и глазами как горький шоколад. Первый парень был с розовыми волосами и зелёными глазами, а второй с волосами черными как смоль.

Девушка и компания прошли к столу директора и учителей, последние кстати смотрели на девушку будто призрака увидели.

Здравствуйте. - сказала девушка, а учителям только и осталось что кивнуть. Снейп, был первый, кто наоборот шок.

Лю... Люсьена? - спросил он.

Здравствуйте, профессор Снейп. - кивнула девушка.

Люси! - крикнула МакГоногал и обняла бывшую ученицу.

Всем здравствуйте, меня зовут Люсьена Хартфилия и я ваш преподаватель по новому предмету "Магическая Астрономия"(ничего лучше не придумала).

Новый предмет? - спросил кто-то из учеников.

Да. Когда я еще здесь училась то мы с профессором Снейпом создали, так сказать, новый способ колдовать. И так как я практикуюсь в этой области больше то и буду преподавать вам этот предмет. - ответила девушка.

Хартфилия? - спросила какая-то девочка и явное сходство с Уизли и Грейнджер было легко узнаваемым. Люси только кивнула.

Вы учились с мамой, папой и дядей Гарри на последнем курсе! - воскликнула девочка. - И еще, учавствовали в войне против того кого нельзя называть!

Ого, а ты много знаешь. - говорит Люсьена. - Ну, ладно. Отложим наше знакомство и перейдем на распределение.

Нацу Драгнил. - сказал директор.

Я аж воспылал! - воскликнул парень с розовой шевелюрой.

Нацу, просто сядь на этот стул. - устало проговорила блондинка. Когда парень сел то ему на голову начали надевать шляпу и даже не одев не до конца, шляпа провозгласила:

Гриффиндор! - все гриффиндорцы начали аплодировать.

Грей Фулбастер! - Грей молча вышел и сел на стул. Шляпа провозгласила:

Гриффиндор! - аплодисменты не заставили себя ждать.

Венди Марвелл! - девочка прошла и села, ей было страшно.

Гриффиндор! - провозгласила третий раз шляпа и аплодисменты повторились.

Леви МакГарден! - когда Леви села на стул и ей на голову опустили шляпу, она сначала молчала, а потом объявила:

Когтевран! - теперь стол когтевранцев взорвался аплодисментами.

Эльза Алая! - сказал директор и на голову красноволосой девушки опустили шляпу.

Гриффиндор! - гриффиндорцы были рады новым одногрупникам.

Гажил Рэдфокс! - объявил директор и парень с пирсингом по всему телу прошол на стул.

Слизерин! - сказала шляпа и слизеринцы тоже взорвались аплодисментами.

Завтра в 7:30 начинаются занятия, прошу не опаздывать и завтра же вам выдадут новое расписание.

Продолжение следует...

Хвост Феи: Параллельные МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя