Глава 21

258 15 1
                                    

Вот, неделя прошла с тех пор как Люси появилась в этом мире. Нед и Мишель думают, что Люси не знает о том что Питер человек паук, а им очень смешно наблюдать за тем как их друзья пытаются сделать так чтобы она не узнала страшный секрет Питера Паркера.

Эй, вы слышали?! Говорят, у человека паука появилась напарница! Некоторые думают, что она вообще его девушка! - кричал какой-то парень на весь класс если не на всю школу.

Эй! Пит! Что тебе было от Старка за твой вчерашний патруль? - спросила Люси шепотом чтобы никто не слышал кроме Питера.

Эм, Люси, ты о чём? Это же Пит, он не может быть человеком пауком. - пытался переубедить девушку Нед, но это вызвало лишь смех у Пита и Люси.

Вы чего? - даже самая наблюдательная ЭмДжей не могла понять что с это парочкой не так.

Ребят, Люси знает что я человек паук. - ответил Питер перестовая смеяться.

Ч... что? К... когда? - только и смог выговорить Нед.

С самого начала. - отвечает Люси.

Теперь понятно почему ты не удевлялась когда Питер просто сбегал, но почему сразу не сказали? - спросила ЭмДжей у своей подруге. Да вы не ослышались подруге. ЭмДжей и Люси очень сильно сдружились что иногда ходили вместе куда нибудь и они узнали что у них много общего, ЭмДжей как и Люси любит зелёный чай с двумя ложками сахара и лимоном, ещё они творческие души, ЭмДжей рисует, а Люси пишет и т.д. и т.п. Вот так вот.

Нам было смешно смотреть как вы оправдываетесь из за того что Питер сбежал или вообще не пришёл в школу. - ответила девушка.

Ладно, но Питер кто эта девушка с которой ты выходишь на патруль, уже не первый раз, кстати? - спросил Нед.

Вы её знаете. - ответил парень, но поймав две пары удивлённых глаз решил прояснить. - Она учиться здесь и ещё появилась неделю назад, а теперь думайте сами.

Погоди, неделю? - спросил Нед.

Люськ, так это ты? - спросила ЭмДжей, не скрывая восторга и шока одновременно.

Ага. - просто отвечает Люси.

Кстати здесь ей даже имя геройское дали, Стар! - кричит всё тот же однаклассник.

Видишь, Стар, тебе и имя уже придумали. - говорит паук.

Не смейся Паучок, мне имя нравиться. - говорит девушка тихо чтобы их не услышали.

Ладно. Ребят вы зайдёте в башню после школы? Лего пособираем, фильмы посмотрим? - спрашивает паук.

Хорошо. - говорят друзья, а Люси и Питер уже думают как они отреагируют когда узнают что она не из этого мира да ещё приёмная дочь доктора Бенера и Чёрной Вдовы.

После школы четверо друзей пошли в башню пешком потому что Питер попросил Старка не присылать Хэппи.

/Здравствуйте Питер, Люси, Нед и Мишель. Люси, Питер, ваши родители просили передать вам голосовое сообщение, цитирую: Привет, карапузы! Мы вернёмся сегодня поздно из за задания, так что лягте спать раньше. - говорит голос Старка. - Люси! Я знаю что ты и Питер вчера ходили на патруль! Мы вернёмся либо сегодня, либо завтра и я вам обоим задницы надеру! - кричит разъярённый голос Наташи.. голосовые сообщения закончены, приятно провести время./ - говорит ПЯТНИЦА и отключается.

Люси, ты здесь тоже живёшь? - спросил Нед с отвисшей челюстью.

Да.

Я знала. - говорит Мишель...

Продолжение следует...

Хвост Феи: Параллельные МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя