Глава 11 или Привет, Хогвартс!

322 16 0
                                    

Девушка с волосами цвета золота появилась по среди какого-то кабинета и первое что она увидела это птица Феникс, а спустя 3-4 минуты вышел какой-то дедушка в каком-то холате.

Эм... здравствуйте, а вы кто? - спросил он не знакомку.

Здравствуйте, я Люсьена Хартфилия и я так сказать путешествовую по мирам. - ответила девушка.

Х... хорошо, что ж тогда, добро пожаловать в школу чародейства и волшебства, Хогвартс. Я директор школы, Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор! Приятно познакомиться! - сказал старик.

И мне! Могу ли я учиться в этой школе? - спросила девушка

Если вы маг то да. - ответил он

Я маг. Заклинательница Звёздзных и Мифических духов. - сказала девушка.

Заклинательница? - переспросил директор.

Да! А почему вы так удивлены? Я думала раз у вас школа чародейства и волшебства то вы знаете кто такие заклинатели. - сказала девушка

Вы можете мне продемонстрировать вашу магию? - спросил Альбус

Конечно! Красавицы глубин откройтесь врата! Сирена! - из лазурного сияния появилась прекрасная девушка русалка.

Здравствуй, Люси. Звола? Хм? Где это мы? - спросила Сирена оглядевшись она увидела Дамблдора - А, это кто?

Здравствуй, Сирена. Да звола. Мы в школе чародейства и волшебства Хогвартс, а это её директор Альбус, Эм... Альбус Дамблдор. - ответила на все вопросы девушка.

Тогда приятно познакомиться. - сказала Сирена - Я пожалуй откланяюсь. До встречи.

Да... ваша магия отличается от нашей, мы колдуем волшебными палочками. - сказал Альбус.

Палочками? - спросила девушка

Да, палочками и свою вы получите завтра, а приступить к занятиям вы сможете только послезавтра. Пройдёмте за мной я вам комнату выделю на эту ночь. - сказал Дамблдор и они вместе пошли по коридорам.

На следующий день, когда Люси проснулась и оделась в это:

На следующий день, когда Люси проснулась и оделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И причёска № 8:

Пошла к выходу из школы где по словам директора её уже ждёт Хагрид, школьный смотритель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пошла к выходу из школы где по словам директора её уже ждёт Хагрид, школьный смотритель. Когда девушка подошла к мужчине то спросила.

Простите, вы Хагрид, да? - спросила Люси

Да, а вы гостья из другого мира, верно? - спросил высокий полненький мужчина.

Да, а вы не знаете куда мы идём? - спросила она

Мы идём в косой переулок, там вы сможете купить себе палочку, учебники, форму и по желанию питомца. - ответил мужчина

Ясно. - дальше шли они в молчании и когда добрались, Хагрид помог ей найти магазин Мистера Оливандера, чтобы купить палочку.

Здравствуйте. - поздарлвалась девушка.

А, мисс Хартфилия, я вас уже заждался. - говорил мистер Оливандер.

Эм... вы меня ждали? - спросила девушка в непонятках.

Да. Мне мистер Дамблдор, позвонил сегодня утром и сказал что ко мне придёт гостья за палочкой. Секунду. - проговорил Оливандер и скрылся где-то среди стеллажей, а спустя какое-то время вернулся с каробочкой.

Вот, попробуйте эту. - сказал мистер Оливандер и дал девушке палочку. - Ну что вы стоите? Взмахните палочкой! - как только она взмахнула палочкой то всё что было сделано из стекла разбилось. - Нет, нет, точно нет. Тогда, вот эту. - сказал Оливандер подовая другую палочку и как только Люси взяла палочку то вокруг неё всё засветилось - Отлично! Ваша палочка вас нашла. - сказал мужчина.

Спасибо, мистер Оливандер. До встречи! - сказала Люси и они вместе с Хагридом пошли за формой и учебниками. Спустя время они закончи и Хагрид спросил хочет ли она завести животное.

Я пойду посмотрю. - ответила ему Люси и вошла в магазин...

Продолжение следует...

Хвост Феи: Параллельные МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя