Глава 34

178 14 3
                                    

Люси. Люси! ЛЮСИ!!! - крикнул кто-то

АААА! Ты че разорался?! Не видишь я работаю! - крикнула девушка.

Прости-прости, просто я тебя звал звал, а ты не откликалась. - говорит тот же голос.

Угу, что-то случилось Арвин? - спросила она.

Да, я похоже влюбился. - сказал он и сразу же об этом пожалел поскольку у его подруги(сестры!) глаза загорелись не добрым огоньком.

Кто? Кто она? Я узнаю о ней все! И ещё я вас сведу! - воодушевилась девушка.

Это... это Зои. - ответил он, а у его собеседницы глаза стали размером с блюдца.

Зои? Та самая Зои? Типа, которая помешана на титанах? Эта Зои или есть еще одна Зои, а я просто не вкурсах? - начала задавать вопросы Люси все еще находясь в шоке, даже не так, в ахуе.

Да, та самая Зои и нет у нас второй Зои. Она не помешана, а просто увлечена. - говорит Арвин

Окей! Я вас сведу! - воодушевлённо говорит Люси.

7 часов спустя.

Я не смогу вас свести! - восклицает девушка.

Почему? - спрашивает Арвин.

Она твердо-лобая! Я сегодня с ней говорила, расспрашивали о том кто ей нравится, но блять! Она на столько зацыклина на этих ёбаных  титанах что даже не замечает твоих влюбленных глаз и моих вопросов!!! - оживленно жестикулируя тароторит девушка.

Ясно. Значит мы не будем вместе. - говорит он грустно вздыхая.

Но-но, я еще не здалась! И если я сказала что сведу вас, значит сведу!! - снова восклицает девушка.

После того как Люси разработала план она начала приводить его в действие, разумеется подключив Микасу, Армина, Анни, Хисторию, Леви и Эрена. Первое: Их закроют в одном тесном помещении. Провал! Второе: Они проведут весь день вместе. Провал! Третье: Арвин, сводит Зои на свидание. Провал! Четвертое и самое банальное: Арвин, просто скажет что он чувствует к Зои и закроет глаза, а она его поцелует. Успех! Был план конечно где Арвина и Зои накачали афродизиаком(возбуждающее) и после ночи проведенной вместе заставить жениться, но этот пункт сразу вычеркнули, а того кто это написал хотели придушить, слава богу автор сия плана смылся.

Ура! Мы их свели! - кричала радостная девушка с волосами цвета солнца.

Они сами себя свели, а мы просто смотрели на то как Арвин борется с жиланием убежать после своего признания. - говорит Леви с ехидством в голосе.

Да~ теперь можно и отдохнуть. - но где там только девушка присела как им пришел приказ на то что они отправляются за стены.

Отправившись за стены отряд Леви потерял 14 бойцов + 6 раненных. Эрен и Анни превратившись в титанов( да в моем фике все знаю что Анни титан) убили более 100 титанов. Люси тоже отожгла, пока никто не видел одела одеяние Дриады и с помощью матушки природы убила не мало титанов. Последний был очень сильный, особенно очень выделялась форма титана, он будто бы был похож на зверя, на примата. После того как титана убили там оказался человек. Как выяснилось это сводный брат Эрена, Зик Егерь.

Война с титанами окончена и Люсечка пора в другой мир. Интерестно, какой он?

Продолжение следует...

Хвост Феи: Параллельные МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя