*На следующий день*
Девушка с волосами цвета пшена идёт в свой класс, но дойти до него ей не удалось.
Да директор Асано, вы вызывали меня? - спросила девушка войдя в кабинет директора и только сейчас она заметила тех трёх парней которых побила вчера.
Да Люси, вот эти ученики говорят что ты их избила, это правда? - спросил Асано - старший.
Я их не избивала, а защищала другого ученика которого они вчера хотели избить. - ответила Люси с хладнокровным лицом.
Да, они мне уже сказали что ты защищала Нагису Шиоту из 3-Е класса, но это не повод избивать других. - говорил директор.
Директор Асано, вы говорите что школа Кунугигаока лучшая, но что бы сказала администрация если бы видела и слышала как вы относитесь к ученикам 3-Е класса? Как думаете, ваше место директора будет принадлежать вам тогда? - спросила Люси с плохими огоньками в глазах.
Люси, я... - хотел что-то сказать директор, но Люси его перебила
Мне не интерестно что вы мне скажите или будете оправдываться, но скажу только одно этот мусор общественности, - девушка указала на тех трёх парней. - избила я и значит мне отдуваться, и если вы скажите мне идти в 3-Е то я пойду в этот класс потому что лучше как вы сказали, ах да, учиться с отбросами общества чем с лицемерами и эгоистичными тварями, простите за мой французский!
Хорошо, Люсьена Беннер, вы переводитесь в 3-Е класс за то что избили моих трёх лучших учеников. - ответил директор.
Спасибо, а и про администрацию, я не шутила. - сказала девушка и ушла.
Pov Люси.
Хм... значит завтра я смогу узнать на что способно это существо и самое главное не привыкнуть к нему. У меня есть строгое правило, о цели я должна знать лишь то где он будет, бывает и бывал, а остальное лучше не знать потому что если я к нему превяжусь то не смогу убить. Да и за месяц в этом мире я узнала самое главное правило, либо ты - либо тебя.
Привет любовь моя, ты нас не вызываешь уже месяц, Водолей уже если честно психует. - сказал только что появившийся Локи.
Почему? Когда мы были в Фиоре то она постоянно на меня кричала что я её вызывала, а теперь она злиться что я её не вызываю? Да~ . - проговорила я, ну а что? Она постоянно на меня кричала и смывала меня когда я её вызывала чтобы она помогла разобраться с врагом и тут ей такой подарок, я путешествую по мирам и не трогаю её, а она ещё чем-то не довольна! Да ей не угодишь.
Локи ты узнал об учениках 3-Е класса? - спросила я
Да, вот как ты и просила. Там ты найдёшь много интересного. - проговорил Локи.
А про то жёлтое существо которое я должна убить? - опять спросила я.
Держи. Ладно Люси, я пошёл, а то у меня свидание с Овном. - сказал Локи и исчез, ну а я решила почитать про учеников, а документы про свою цель я решила пока не трогать. Хм, интерестно. Что ж, класс 3-Е, жди меня.
End Pov Люси
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи: Параллельные Миры
FanficНаша гг. Люсьена Хартфилия, после предательства друзей уходит тренироваться, но перед этим к ней приходят духи Мифического Мира и просят заключить с ними контракт, на что девушка им отвечает "Я согласна". Месяц девушка тренируется в лесу, но после о...