Полгода спустя...
Следующий день начинался для девушки как обычно, тренировки, совершенствование в магии заклинателя, укрепление связи с животными и подшучиванием над Слизеринцами.
После обеда все ученики могут свободно передвигаться по школе и вроде ничего не предвещало беды, но на школу внезапно кто-то напал и когда Люси, учителя, ученики и директор вышли во двор школы то они увидели толи человека толи собаку породы пекинес на двух лапах, но как сказал Гарри, это тот кого нельзя называть, Волендеморт. На сторону тёмного волшебника перешли семья Малфоев и профессор Снейп, что очень меня нервировало.
Люси, ты же из другого мира и можешь нам помочь уничтожить его. - говорил Дамблдор
Я постараюсь директор, но что это за змея рядом с ним? - спросила девушка увидев голову змеи рядом с Волендемортом.
Это его последний кри-страж. Змею надо убить и он сам умрёт. - говорил Дамблдор.
Хорошо! Отвлеките его, а я пока убъю его змейку! - сказала девушка подумав о великом махыче, а глаза директора стали по пять копеек от такой просьбы, но всего лишь кивнул.
Акихико! Юко! Выходите поиграть! - воскликнула девушка и рядом с ней появилась большая белая змея с красными глазами и большая оранжевая летучая мышь. (Оказывается если дать животному половину или частичку магии то оно может стать волшебным животным.) Сама же девушка бежала к змее, что уползала от неё и вот она её нагоняет, хочет ей голову отрубить, но вырастает преграда в виде человека и это Снейп.
Почему ты предал нас, школу, Дамблдора? - спросила девушка когда они сошлись в схватке.
Я ненавижу Поттера! Его отец увёл у меня Лили и если бы не Джеймс Поттер то мы были бы вместе! - кричал Снейп.
Но месть это не выход! Ты мог найти счастье с другой (или другим) девушкой (мужиком!) ! За чем выберать путь мести если они мертвы и Гарри не виноват, что родился от союза Джеймса и Лили Поттер! И ты должен помнить, что их убил Волендеморт! Они тоже хотели жить как настоящая семья, а он отнял родителей у младенца которому и года не было за это он и поплатиться! - прокричала девушка и Северусу вдруг пришло озарение. "А ведь она права если бы не Тёмный лорд я мог бы быть с Лили, но он отнял её у меня!" примерно такие мысли были у учителя зелье-варения. Пока Снейп рассуждал какая плохая судьба да и сам он несчастен, Люси, догнала змею и перевоплотившись в Мифическое платье, ( это как звёздное только слияние с духом из мифического мира) одияние вампирши.
Люси решила убить змею с помощью крови и у неё это вышло, спустя каких-то 3 часа сражения они одержали победу, но с большими потерями с обоих сторон.
Остальные полгода пролетели не заметно и Люси даже успела побывать на свадьбе у Гарри и Джинни, теперь уже Поттер и у Рона и Гермионы, теперь уже Уизли. Когда свадьбы набирали обороты то Люси исчезла под шумок оставив лишь после себя конверты и подарки на свадьбу.
Продолжение следует...
______________________________________Всем хай, дорогие друзья! Ну как вам мой ФФ если понравилось пишите в коментах и конечно не забудьте ставить ⭐! Всем до встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи: Параллельные Миры
FanficНаша гг. Люсьена Хартфилия, после предательства друзей уходит тренироваться, но перед этим к ней приходят духи Мифического Мира и просят заключить с ними контракт, на что девушка им отвечает "Я согласна". Месяц девушка тренируется в лесу, но после о...