Глава 9

324 17 0
                                    

Утро у наших героев было прекрасным, особенно у Джирайи. Почему вы спросите? Потому что когда он проснулся то первое что он увидел это большие сиськи и у него чуть кровь носом не пошла, а когда он перевернулся то увидел опять сиськи и только потом он понял что лежит между Люси и Цунаде, а Ирука и Какаши когда увидели в каком он положении да еще такой довольный придовольный лежит то помолились за него да ещё отошли подальше и правильно сделали потому что буквально через минуты 2 они проснулись и увидев в какой они позе спят да и с кем?! То озверели не на шутку, а последней каплей было когда Джирайа сказал им что против тройничка ничего ни имеет, уууу что там было. Когда все успакоились то Люси попросила всех задержаться и сказала что хочет им кое что сказать. Когда она сказала что через три месяца хочет отправиться в другой мир и будет путешествовать по ним то Цунаде так озверела что мама ни горюй, слава всем известным богам что её смогли утихомирить. Парни тоже были растроены, но сказали что согласны с тем чтобы она путешествовала и даже условие поставили чтобы раз хотя бы в месяц она связывалась с ними и чтобы каждую пятницу она приходила пъянствовать с ними так они и порешили.

Месяц они вели себя очень странно, а и ещё Люси начала тренировать Саске и у него успехи она нашла Итачи и заставила его во всём признаться. Саске когда слушал объяснения Итачи внешне был спокоен, но в душе у него была буря эмоций это ненависть, удивление, страх, боль и самая большая из них это радость от того что брат на самом деле не предатель. И да, вели себя странно абсолютно ВСЕ, что очень настораживало. Вот уже второй месяц идёт и через месяц она должна будет уйти из этого мира, (Блять! Такое ощущение будто бы она умирает) а друзья ведут себя всё страннее и страннее и Люсьене это очень не нравиться, сейчас она сидит у себя дома и вспоминает моменты когда Ирука, Джирайа и Какаши в первый раз увидели духов было смешно.

Flashback

Две девушки стоят на тренировочной площадке о чём то бурно спорят, давайте мы послушаем.

А я говорю да! Саке из бара в деревне тумана вкусное! - говорила Люси, а это была именно она.

А я говорю нет! Оно горькое и оставляет кислое после вкусие! - также утверждала Цунаде, но их спор прервал Джирайа, Ирука и Какаши которые шли к ним.

Здравствуйте, привет Цунаде как твои сись... кхм, дела? - спросил Джирайа.

Привет Джирайа, Какаши, Ирука, вам что-то нужно? - спросила Цунаде.

Лично я пришёл просто так, а почему эти двое пришли я не знаю. - сказал Ирука.

Я пришёл к Люси, потому что опыт сказал мне, Люси там где Цунаде - сама, а где Цунаде - сама там и выпивка. - говорил Какаши.

Эм, а кто такая Люси? - спросил Джирайа, потому что был не в курсе последних новостей из за отсутствия.

Я Люси Хартфилия, приятно познакомиться. - сказала Люси, но Джирайу привлекла не сама блондинка нежели её грудь.

Ну так что Джирайа, зачем пришёл? - спросила опять Цунаде.

А? Да я пришёл что бы позвать тебя выпить. - сказал Джирайа

Хм, я не против. Эй, Люси, пошли с нами выпъем! - говорила Цунаде

Хорошо, иду! - сказала Люси и уже собралась идти в бар, но не тут-то было появляется Локи и Дева.

Привет, любовь моя. Ты давно нас не вызывала. - сказал рыжий парень в костюме.

Здравствуйте, принцесса. Должна сказать, что я согласна с братиком Локи, вы давно не вызывали нас, духов. - говорила Дева и в её голосе можно было услышать нотки обиды.

Привет, Локи, Дева. Простите что не вызываю. Как там дела в мире духов? - спросила Люси совершенно игнорируя три пары шокированных глаз...

Продолжение следует...

Хвост Феи: Параллельные МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя