Глава 25

224 12 0
                                    

Девушка с волосами цвета пшена сейчас едет в своей машине в среднюю(или старшую) школу Кунугигаока. Остановившись на парковке девушка вошла на территорию школы где её встретил парень с волосами малины.

Здравствуйте, это ты Люси Беннер? - спросил парень, а со стороны девушки последовал кивок.

Приятно познакомиться, я Асано Гакушу. Прошу за мной. - сказал парень и они двинулись в школу, а пока они шли парень ей что то говорил, но девушка его не слушала. Пройдя ещё немного они остановились около какого-то кабинета.

Заходи. - сказал Гакушу.

Здравствуйте, мисс Беннер, я директор школы Кунугигаока, Асано(я хз как его зовут). - говорил мужчина сидя в кресле директора.

Здравствуйте. - ответила девушка.

Держите, у вас есть 45 минут чтобы решить всё что написано на этом листке. - говорит мужчина протягивая листок и ручку.

Pov Асано-старший.

Хм, ещё одна ученица которая только и думает о своей внешности. Девчёнка даже в 3-В не попадёт.

End Pov Асано-старший.

Кокого же было его удивление когда Люси сдала листок спустя 10 минут.

Поздравляю! Вы попадаете в класс 3-А! - говорил мужчина.

Спасибо. - ответила девушки и вышла из кабинета.

Пройдя по коридору до класса 3-А девушка остановилась и стала ждать когда её пригласят в класс. Долго ждать не пришлось.

Здравствуйте, я Люсьена Беннер приехала из Америки, надеюсь мы подружимся. - сказала Люси улыбнулась своей фирменной улыбкой что аж парни слюни стали пускать, а девушки смотреть с завистью.

Люси, садись с... с Гакушу. - сказал учитель.

Хорошо. - ответила девушка и села рядом с сыном директора.

Уроки как то кого проходили скучно да еще и пацаны постоянно лезли хотели познакомиться, а девушки на второй перемене угрожали тем что убъют Люси. Ну вот уроки закончились и девушка уже хотела выйти за пределы школы, но она увидела как трое парней бъют кого-то и её натура супер героя взяла вверх.

Эй! Вы что творите?! - крикнула девушка.

А? Новенькая? Иди куда шла, не мешай нам развлекаться! - крикнул первый из задир.

Я повторю вопрос, вы чё творите?! - если говорить честно то эти парни её уже задолбали, да что там задолбали, они её заебали.

Этот пацан из класса 3-Е. - проговорил второй.

И что? - не поняла девушка, а потом вспомнила что ей надо попасть в этот класс.

И что?! Класс 3-Е - это класс отбросов и мусора, с ними по другому нельзя. - ответил уже третий. Девушке это уже надоело слушать и она поймала кулак которым задира хотел ударить синеволосого пацана, и врезала ему коленом в солнечное сплетение.

Ай! Ах ты стерва! - крикнул он и набросился на Люси. Девушка много сил и времени не стала тратить, а просто избила всех троих с трёх сильных ударов и всё.

Ты ещё пожалеешь! - крикнули они убегая, а девушка повернулась к парню который до сих пор сидит на асфальте.

Эй, ты в порядке? - спросила она протягивая ему руку.

Да спасибо. - ответил парень и поднялся с асфальта.

Как тебя зовут? - спросила она.

Я Нагиса Шиота, приятно познакомиться. - ответил он и поклонился.

Я Люси Беннер, что ж, до встречи Нагиса! - крикнула она уже убегая.

*На следующий день*

Продолжение следует...

Хвост Феи: Параллельные МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя