Глава 12

288 15 0
                                    

Я пойду посмотрю. - сказала Люси и вошла в магазин.

Здравствуйте, чем вам помочь? - спросил продавец.

Я хочу посмотреть и может купить питомца. - сказала Люси

Хорошо. Посмотрите вон там и там. - сказал продавец и Люси пошла смотреть животных. Когда Люси проходила мимо стеллажей с летучими мышами то Люси приглянулась одна мышка.

 Когда Люси проходила мимо стеллажей с летучими мышами то Люси приглянулась одна мышка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Какая красивая. Дяденька! Можно мне эту мышку? - спросила Люси поглаживая её.

Какую? Эту? Конечно! Я вообще удивлён что она дала себя гладить, обычно она всех кусает. Так что бери я отдам её тебе просто так. - сказал дядя. Как только Люси не упералась чтобы отдать деньги за мышь, но дядька был не преклонен  поэтому Люси пришлось просто взять мышь.

Ты уже закончила? Это твой питомец? - спросил он.

Да. Можно возвращаться. - сказала Люси

Хорошо. И ещё, ты должна будешь прийти на ужин чтобы мы смогли определить тебе факультет. - сказал Хагрид.

Факультет? - спросила она

Да. У нас в школе всего четыре факультета, это Пуфендуй, Когтевран, Грифиндор и Слизерин. Тебя будет распределять распеределяющая шляпа. Мы на месте. - сказал Хагрид.

Спасибо. До вечера. - сказала Люси и пошла в свою комнату.

До вечера девушка выясняла про этот мир и пыталась подружить Акихико и Юко* ( летучая мышь).

Когда наступил вечер, Люси одела форму школы и пошла в столовую.

                                  ***

Дорогие ученики, я хочу вам сообщить что у вас появиться ещё одна одногруппница и она из другого мира! В том мире где она родилась тоже есть магия, но они пользуются ей не палочками! - говорил директор. - Прошу любить и жаловать Люсьена Хартфилия! - когда директор произнёс имя и фамилию, в столовую вошла красивая девушка на вид ей лет 16-17. Пройдя до стола директора и учителя ей на голову одели шляпу и она начала говорить.

Хм... Я вижу в тебе благородство, тягу к знаниям и всему не изведанному. Решено! Грифиндор! - стол за которым сидел факультет Грифиндора взорвался аплодисментами. Сев за стол к Грифиндорцам, к Люси сразу же подсела Гермиона Грейнджер.

Привет, я Гермиона Грейнджер, староста факультета. Так ты из другого мира?

Да. - ответила девушка

Классно, а во скольких мирах ты уже побывала? - спросила Гермиона, очевидно чтобы получить новые знания.

В трёх. Эдолас - это что-то вроде перевёрнутого моего радного мира. Мир шиноби - это мир про нидьзя. И ваш, про него я пока мало чего знаю. - ответила девушка.

Классно! Я Рон, кстати, Рон Уизли. - сказал парень с рыжими волосами и веснушками на лице.

Привет. Я Гарри Поттер. - сказал парень с чёрными волосами, очках и шрамом на лбу.

Приятно познакомиться, я Люси Хартфилия и я из другого мира.

Мисс Хартфилия, вы можете показать нам свою магию? - спросил её директор.

Конечно. - ответила девушка...

Продолжение следует...

Хвост Феи: Параллельные МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя