Я король змей, меня зовут Акихико. - сказала змея - Так значит это ты смогла меня вызвать? *кивок* Буду рад сражаться с тобой. - сказал Акихико немного склонив голову.
Я тоже буду рада, Акихико. Я Люси кстати. - сказала она тоже склонив голову, а Цунаде смотрела на это всё с шоком на глазах и открытым ртом, но давайте мы их пока оставим и отправимся к хвостатым.
*1 месяц после ухода Люси*
Люси уже нет месяц! Как она там? - спросила обеспокоенная Миражанна.
Я пойду к ней и... - договорить Нацу не дала появившаяся Дева.
Я от принцессы, она просила передать вам это письмо. - сказала дева передавая его Мире и поклонившись исчезла.
Мирочка, прочти нам письмо - попросил мастер.
Хорошо, мастер. - сказала она и начала разворачивать письмо.
/письмо/
Если вы это читаете то значит я уже далеко от Магнолии. Мирочка, я знаю что ты сейчас сдерживаешь свои слёзы, но я тебя прошу не плачь я обязательно вернусь. Леви, я дописала свой роман попроси Деву, она принесёт его тебе. Лисанна, я знаю что ты влюбленна в Нацу и ты думала что я тоже его люблю поэтому пыталась нам не мешать, но это не так я действительно люблю Нацу, но как брата и всё. Грэй, если вы с Дождией не будете вместе до того как я вернусь то ты будешь выполнять то желание которое ты проиграл мне два месяца назад, поверь мне я это сделаю! Дождия, я никогда не была тебе соперницей это правда я люблю Грэя, но как старшего брата с которым можно поговорить по душам и когда ты видела нас вместе у меня дома то мы просто разговаривали и я довала ему некоторые советы, да кстати прекращай уже говорить от третьего лица! Кана, я знаю один твой секретик который ты прячешь уже месяца три от своего отца, но я не буду говорить и ещё у меня в квартире есть две бочки, первая с хорошим вином, а вторая первоклассный эль из мира духов. Громовержцы, вам я могу сказать лишь спасибо за поддержку. Эльза, для тебя в твоей любимой кондитерской я заказала 5 двух ярустных клубничных тортов, приятного аппетита. Мастер, не переживайте я скоро вернусь, и когда я вернусь хочу увидеть всё туже безбашенную гильдию и улыбчивых друзей и семью.
С любовью ваша Люська!/конец письма/
Под конец этого письма все не сдерживались и плакали на взрыд даже Громовержцы.
А теперь мы вернёмся к Цунаде и Люси.
Что ж всё что я хотел сказать, я сказал и мне пора. До скорой встречи. - сказал Акихико
Вау, я даже и подумать не могла что у тебя такая большая чакра чтобы вызвать самого короля змей, да ты крута давай ты будешь жить у нас в деревне? - спросила ее Цунаде.
С удовольствием! - сказала Люси...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи: Параллельные Миры
Fiksi PenggemarНаша гг. Люсьена Хартфилия, после предательства друзей уходит тренироваться, но перед этим к ней приходят духи Мифического Мира и просят заключить с ними контракт, на что девушка им отвечает "Я согласна". Месяц девушка тренируется в лесу, но после о...