Привет, Локи, Дева. Простите что не вызываю. Как там в мире духов дела? - спросила Люси совершенно игнорируя три пары шокированных глаз.
Там почти всё как обычно, если не считать что духи мифического мира постоянно приходят, а Водолей постоянно плачет когда приходит Сирена и аргументирует это тем что скорпион её больше не замечает когда приходит эта Сирена.
Ясно. Я поговорю с Владиусом. - сказала Люси.
Всем, хай! - сказала Цунаде чтобы на неё обратили внимание.
Здравствуйте, о прекрасная леди. - сказал Локи целуя руку.
Здравствуйте, госпожа Цунаде. - сказала горничная.
Привет, Локи и дева. Какими судьбами.
Да вот навестить и пожаловаться. Эм... здрасьте. - сказал Локи обращаясь уже к парням.
Здравствуйте.
Ладно. Можете идти я поговорю с мифическтми духами, не волнуйтесь. - сказала Люси.
Хорошо. Пока любовь моя, вызывай почаще. - сказал Локи целуя руку.
Накажите? - спросила вы сами знаете кто
Нет! Иди уже. - сказала Люси.
До свидания. - сказала дева кланяясь и исчезая в золотом свечении.
Так ты у нас любитель садо мазо? Я не против. - воскликнул Джирайа.
А как ты их вызываешь? - спросил Ирука.
Я не люблю садо мазо! Я их вызываю с помощью этих ключей. - сказала Люси показывая ключи.
Джирайа, доставал Люси со своим садо мазо всё время что она не выдержала и вызвала Водолея из лужи. Девушка русалка была не рада что её вызвали из какой-то грязной лужи и смыла не только тех кого надо, но и тех кого не надо.
Выпить они всё таки сходили и Люси на пъяную голову вызвала Тельца, а Джирайа когда увидел тельца сказал то что это боженька снизашёл к ним в облике быка, телец сказал же что он не боженька и Джирайа как от него отпрыгнет с воплем " Сатана пришёл по мою душу!".
End Flashback
Так и начали они дружить, было ещё когда Джирайа достал Люси и она вызвала Вирго(Дева) и сказала что она может делать с ним всё что её садистской душеньке угодно. Джирайа подумал что его будут по другому наказывать по этому сказал что не против, а когда вернулся умолял Люси не отправлять его к деве.
Вот уже третий месяц и ей пора отправляться, а друзей так и нет. Девушка уже хотела уйти, но её остановил хруст ветки.
Ты же не думала что мы тебя отпустим не попрощявшись? - спросила Цунаде, а за ней чуть ли не вся деревня.
Мы искали тебе подарки на память. - сказал Какаши, а с ним и вся команда 7.
Мы тоже пришли ссс вами попрощатьссся. - сказал король змей.
Ребята, спасибо. - сказала Люси со слезами на глазах.
Когда все подарили свои подарки король змей решил последним подарить ей подарок.
Что это? - спросила Люси смотря на коробочку средних размеров.
Это что-то вроде оберега для тебя. Я тоже хотел бы отправитьссся ссс тобой. - сказал Акихико.
А как же твои дела как короля змей? - спросила Люси.
Я передал этот поссст Мицуру. - сказал змей уменьшаясь в размерах.
Хорошо. Пока, до встречи ребята. - сказала Люси.
Пока, Люси. До встречи. - сказали все.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи: Параллельные Миры
FanfictionНаша гг. Люсьена Хартфилия, после предательства друзей уходит тренироваться, но перед этим к ней приходят духи Мифического Мира и просят заключить с ними контракт, на что девушка им отвечает "Я согласна". Месяц девушка тренируется в лесу, но после о...