Глава 42

162 15 4
                                    

Я надеюсь ты пришел не просто так Драко. - проговорила Хартфилия даже не поворачиваясь.

Да так, услышал, что "Грифиндорская королева" вернулась. И где ты была? Тебя после свадьбы Поттера и Уизли обыскались, а нашли лишь записку которая гласила: "Не ищите меня я вернусь." Я тоже между прочим тебя искал! - уже кричал Драко.

И зачем? - спокойно спросила Люси.

Хотел поблагодарить за то что помогла мне с Дафной , я хотел сделать тебя крёстной Скорпиуса. - уже спокойно продолжал Драко.

Хм, забавно. Я и так являюсь его крёстной, так же как и Альбуса Поттера. - ответила Люси и заметив ошарашенно-вопросительный взгляд ответила. - Не смотри на меня так, меня магия попросила стать их крёстной.

Я... я... ахринеть. - все что смог сказать Драко.

Так, зачем ты пришел? - спросила девушка.

А! Я пришел потому что мне Дафна сказала что ты в Хоге, вот я и здесь. Она сказала передать это письмо. - сказал Драко и передал конверт.

Когда Люси открыла письмо она прочла такие строки:

Дорогая Люсиль Хартфилия.

Я рада что ты сново появилась и у меня только один вопрос... КАКОГО @$-^$% ТЫ ИСЧЕЗЛА *!&^# ЗНАЕТ КУДА?! ЛАДНО ЕСЛИ БЫ ТЫ ЗАБЫЛА ПРО ПОТТЕРА, УИЗЛИ И ГРЕЙНДЖЕР(УИЗЛИ), НО ТЫ И ПРО МЕНЯ ЗАБЫЛА!!! МЫ НЕ ЗНАЛИ ГДЕ ТЫ 19 ЛЕТ И ТУТ ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО ТЫ ТЕПЕРЬ УЧИТЕЛЬ МАГИЧЕСКОЙ АСТРОНОМИИ! А ТАК ЖЕ ЗЛА ЧТО ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛА ЧТО ЯВЛЯЕШЬСЯ КРЁСТНОЙ МОЕГО РЕБЕНКА!!! Я КОНЕЧНО СЧАСТЛИВА, НО ТЫ МОГЛА ПРЕДУПРЕДИТЬ!! Я ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ И ПОЭТОМУ, ЖДУ ТВОЮ ПРОПАЩУЮ ЗАДНИЦУ В МАЛФОЙ-МЕНОРЕ ЗАВТРА К 15:00! И ЧТОБ НЕ ОПАЗДЫВАЛА, А ЕСЛИ ТЫ НЕ ПРИДЕШЬ, ТО Я САМА ПРИДУ ЗА ТОБОЙ И, ПОВЕРЬ МНЕ, ТЫ ГОРЬКО ПОЖАЛЕЕШЬ!!!

                  С любовью Дафна Малфой.

После прочтения Люси покрылась 50-тью слоями пота, с этой женщиной она знакома достаточно долго, что бы понять что если она сказала, она сделает и поэтому когда Люси увидела что в случае отказа, автор сие письма прибудет сама, то значит она прибудет сама.

Передай Дафне что я прибуду. - сказала Люси повернувшись с Драко.

Хорошо. - кивнул он и развернувшись ушел через камин, а в голове радуя что ее заставило покрыться 50-тью слоями пота, но он вспомнил что это произошло когда Люси прочитала письмо от Дафны и в который раз убедился, его жена опасна.

Продолжение следует...

Хвост Феи: Параллельные МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя