Глава 29

197 15 0
                                    

*Полгода спустя*

Все эти полгода, Люси и духи собирали разную инфу по поводу сестры Каяно и Коро, что бы она не мстила ему и у них уже набралось куча докозательств.

Дева! - крикнула девушка с волосами цвета солнца.

Вызывали Принцесса? Накажите? - спросила появившаяся горничная с волосами цвета сакуры и кандалами на запястьях.

Вызывала. Отнеси эти папки домой к Каэдо Каяно и положи на её стол, но сделай это так чтобы она не видела тебя и можешь быть свободна. - ответила девушка проигнорировав "Накажите?" от Девы.

Как прикажете, Принцесса. - ответила горничная и исчезла в поклоне.

*Дом Каэдо Каяно*

Девушка с волосами цвета только проявившейся травы взяла полоцентце и пошла в комнату от куда потом можно услышать звук льющейся воды, а пока девушка в ванной в её комнате появилось золотое сияние и из него вышла горничная с розовыми волосами, кандалами на запястьях и папками в руках. Положив папки на письменный стол горничная исчезла.

Девушка выйдя из ванной и хотела уже лечь спать, но заметила папку на своём столе. Взяв папку в руки она начала читать, а спустя час у девушки из глаз полились слёзы. Продолжив читать она наткнулась на записку в которой говорилось:

- Если ты веришь в то что написано в этой папке то довай завтра встретимся в парке около фонтана в 15:00.

                                                    Л. Б. -

Девушка подумала и решила что сходит.

                                ***

На следующие утро девушка с волосами цвета травы вышла из дома думая кто мог это быть, но в голову сново ударяют инициалы что были в записке. За размышлениями девушка не заметила что стоит у входа в парк, а опомнившись пошла к фонтану и стала ждать.

Привет Каяно, кого то ждёшь?...

За час до этого.

Девушка с волосами цвета пшена сейчас готовиться к встрече с Каяно.

Привет, Люси. Хм? Куда-то собираешься? - спросила девушка появившаяся из серебряного сияния.

Привет Василиска. Да, у меня встреча. - отвечает Люси.

Василиска или Василиск, девушка с серыми волосами и повязкой на глазах. Одета в чёрное платье с вырезом на правой лодыжке и мехом на плечах, серые туфли с золотым браслетом на ногу.

С Каэдо Каяно? - спросила сново девушка.

Да, я не хочу что бы все деньги достались ей! - восклицает девушка.

Но ведь это не так. Ты за неё волнуешься, как за всех своих друзей. Прошло пол года с тех пор как ты попала в этот мир и ты привязалась ко всем в этом классе. - отвечает девушка с нотками теплоты.

Нет. - отвечает сново Люси.

Ты просто не хочешь быть снова раненной от слов близких, но во всех мирах в которых ты побывала, у тебя везде есть друзья. Да в мире MARVEL у тебя даже родители появились и названные братья и сёстры! - всё ещё стоит на своём дух Василиска.

А~х, может ты и права. - отвечает она зевая, а посмотря на часы говорит. - Прости Вася, но мне уже пора.

Наше время

Привет Каяно, кого-то ждёшь? - спрашивает только что подошедшая Люси и Каяно оборачивается.

Да, тебя...

Продолжение следует...
______________________________________

Я жива! Простите за долгое отсутствие, надеюсь вам понравится главушка. Пока-пока!

Хвост Феи: Параллельные МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя