Это странно.... Почему я не чувствую боли? Может, я уже умерла?
— Ты сдурела?!
Что это? Голос Алана? Он тоже умер?
— Агата! Твою мать.
Сильный грохот, потом какой-то шум, а далее до моих ушей стали доноситься приближающиеся шаги. Я открыла глаза.
— Алан? — Я испугалась того, что он весь был в крови. — Ч-что происходит? Мы живы?
— Ты идиотка?! Почему ты стояла на месте?! А если бы я не успел?! — Он тыльной стороной руки вытер пот со лба. — Ладно, потом поговорим. Нужно выбираться, подкрепление уже здесь, но, к сожалению, не только наше. Титанов становится больше. Кажется, эти ублюдки не собираются уходить. Нам нужно взобраться повыше на дерево и переждать немного. — Парень стискивал плечо левой руки, и только сейчас я заметила, что часть его накидки пропиталась кровью. И это была кровь не титана. — Не смотри так, я справлюсь. Сможешь взобраться на то дерево? — Разведчик указал пальцем на ближайшую гигантскую сосну. Я уже было хотела ответить ему, но вспомнила про УПМ и не стала раскрывать рот. — В чём дело?
— Устройство заклинило, тросы не выходят. — Подняв глаза вверх, стараясь не заплакать, я сглотнула и продолжила: — Я пыталась спастись....
Парень ненадолго задумался и произнёс:
— Я не смогу тебя поднять: моя рука с трудом шевелится. Придётся прятаться на земле. — Шатен начал искать взглядом укрытие, а я, смахнув слёзы, ответила:
— Нет.... Это плохая идея. Взбирайся на дерево, а я спрячусь на земле. — Да где я тут спрячусь?! О Господи... Я не хочу умирать.
Спрыгнув с лошади и развернувшись к парню спиной, я хотела бежать искать укрытие, но он схватил меня за руку.
— Идём вместе. Я тоже не смогу подняться. — Он крепче сжал мою руку и побежал всё к той же сосне, волоча меня за собой. Я не сопротивлялась, но кровавый след, который оставался после Алана, не давал мне покоя. Он серьёзно ранен. — Агата, быстрее! Нас заметил титан! Быстрее!
Когда мы подбежали к сосне, до меня начал доходить план солдата. Корни дерева были настолько большими, что уже начали выходить наружу, и если мы прорубим в них небольшое отверстие, то сможем спрятаться под деревом. Сначала Алан попытался убрать мешающие корни руками, но все попытки были бесполезными. Оставался один выход — прорубить путь мечом, но, обернувшись назад, мы поняли, что не успеем. Тогда парень поднялся и вынул клинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец в отряде. Атака титанов
FanfictionПопасть в другой мир, пойдя за картошкой? Пф! Легко! Упасть за стену к чудовищам? Пф! Легко! Отбиваться от них картошкой? Да как два пальца об асфальт!