Глава 6

4.7K 272 104
                                    

— В чем дело? — суровый тон капитана заставил протрезветь. — Я спросил у тебя, в чем дело?! — он повысил голос?

Хм-м... Значит, могу и отхватить. Нужно успокоиться и отвертеться от них, чтобы поскорее свалить отсюда. Нет, нельзя... Я не могу уйти одна. Сначала нужно сопроводить эту мелкую домой, иначе нам всем капут.

— Все в норме. Я просто не до конца поправилась, но теперь худшее позади, — Я натянуто улыбнулась и строго зыркнула на косящуюся в мою сторону Нану. Она тут же села ровно и опустила глаза в пол.

Кажется, думает, что мое вчерашнее поведение из-за нее и винит себя. Не могу в это поверить! Ну просто не верится, что я в такой заднице! Победитель по жизни, блядь...

— И ты думаешь, после такого припадка я тебе поверю? За идиота меня принимаешь?

— Да, — с улыбкой ответила я и сразу же получила в лоб. — Ауч! Больно же!

— Правду говори, а то за решеткой окажешься, — Леви сидел напротив меня на стуле, закинув ногу на ногу и сложив руки на груди.

В глазах читалось одно: «не ответишь и тебе пизда».

И вот как выкручиваться? А?

— Кто я, по-твоему? Я Агата Робинс! Хрен ты меня за решетку упечешь. Тем более, я доброволец в ряды разведчиков, — гордо заявила я и села в такую же позу, как парень.

— Неужели ты такая бесстрашная? Или просто тупая? — он встал, оперся руками о стол и придвинулся ко мне, зло сверкая глазами.

— Я смелая! — мои щеки слегка покраснели, но я не отвела взгляд.

— Ты безрассудная, — заключил капитан и сел на место. — Если ты думаешь, что поле битвы просто какая-то игра, то лучше сразу спрыгнуть со стены. Ты умрешь не так мучительно, как если бы тебя живьем драли титаны.

— Но разве не все разведчики считают это игрой? Иначе бы все давно сошли с ума.

— Да что ты понимаешь?

— Ничего. Я просто говорю, о чем думаю. Вы, солдаты, играете в защитников человечества, так просто жертвуя собой. Я слышала, сколько людей уходят и сколько возвращаются с вылазки. И это я безрассудная? — Капитан хотел ответить на эти слова, но я не стала давать ему пока шанса и просто продолжила. — Но также, я думаю, что у вас нет другого выхода. Вы не можете просто сидеть, сложа руки, и ждать, когда титаны пробьют стены. Принося себя в жертву, вы ищете путь к спасению. Не ждете чуда, как буржуи из лейб-гвардии...

Безумец в отряде. Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя