Глава 3

6.1K 298 177
                                    

— Снимай одежду и переоденься в то, что лежит на кровати, — наконец он отступил, и я смогла выдохнуть. — Сначала вытащи всё из карманов.

— А ты не собираешься отвернуться? Я как бы девушка, — Леви уселся на стул в углу и, закинув ногу на ногу, сложил руки на груди.

— Помнится, недавно ты орала, что я мужикам жопы рву, — как же некстати он об этом вспомнил... — После такого, думаю, тебя не должно смущать моё присутствие.

— Капитан, мне было страшно... И я просто ляпнула, не подумав, — улыбнувшись, я начала пятиться к выходу, стараясь делать это как можно осторожнее. А Леви пристально следил за каждым моим движением, словно орел за мышонком.

— Не пытайся сбежать. Я доложил о тебе командору, и к тебе приставили несколько солдат, — Он поднялся со стула и медленно стал подходить ко мне, мимоходом прихватив одну из тряпок, в которые я должна была переодеться. — Эмма, выйди, — Что? Эмма здесь?!

Я обернулась, но девушки в помещении не было, поэтому возмущенная обманом я резко повернулась лицом к парню и обомлела, когда увидела его прямо перед собой.

Как он смог так бесшумно подкрасться ко мне?!

Не издав ни звука, он со скоростью Флэша накинул мне на лицо тряпку и следом нанес удар под коленку. Я потеряла равновесие и рухнула на пол. Что-то холодное коснулось моей шеи; это был меч.

— Кто ты? И как попала за стену? — Вот черт... К такому я была не готова.

— Ну-у... Скорее всего, я человек, если точнее, женского пола. Зовут Агата Робинс, а как попала за стену, вы тоже знаете.

— Ты думаешь, я с тобой играю? Это допрос, и, если не ответишь на все мои вопросы, умрёшь. Говори, это твой последний шанс остаться целой. — От того, что я не вижу его лица еще хуже, так я бы смогла по выражению лица понять, шутит он или нет.

— Я надеюсь, дело не в девственности, — попыталась разрядить обстановку, но кожу на шее больно обожгло; сероглазый провел лезвием, слегка надавив, и оставил на мне неглубокий, кровоточащий порез.

А говнюк не шутит....

— Не сомневайся, я убью тебя, если не ответишь.

— Мне нечего добавить. — Я покорно склонила голову, после чего парень нанес удар прямо под ребра. Отлетев к стене, я стала задыхаться и судорожно кашлять, трясущимися руками зажимая рот. Мне казалось, что сейчас все мои органы вывалятся наружу.

Безумец в отряде. Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя