Глава 17

3.4K 234 45
                                    

Следующее утро было.... Ну, мягко говоря, не очень. Ибо сразу же, как только я встала с кровати, Эмма озадачила меня своим вопросом.

— Агата, тебе нравится Леви? — Думается, чего мне нервничать? Обычный вопрос, на который я могу спокойно дать ответ, но мой рот был занят, поэтому, только выплюнув воду на Нану, я ответила:

— Да. А почему ты спрашиваешь? — Девушка сидела напротив меня с закрытыми глазами, а по её лицу медленно скатывались капли воды, которую я на неё выплюнула. Вытерев лицо рукавом кофты, она сказала:

— Ты во сне разговаривала.

— Ну, раз теперь ты знаешь.... — Я удивлена, что ты только сейчас догадалась. — С каких пор это вы со Смитом так близки? Я вроде бы говорила тебе, что он опасен. — Я взяла расчёску и, отвернувшись к зеркалу, стала собирать волосы в хвост, через отражение наблюдая за сидящей на кровати девушкой.

— Да, говорила... Но я здесь дольше, чем ты, и если бы не его поддержка, я бы не знаю, что со мной было. — Её щеки немного покраснели, и она упёрлась взглядом в пол. М-да, я надеюсь, ужасными событиями это не кончится.

— Я понимаю, но ты должна быть осторожнее. А что касается меня, то я собираюсь обольстить этого ворчливого сногсшибательного ублюдка. — Наконец сумев собрать волосы, я развернулась к Эмме лицом и улыбнулась. — Не впускай того психа по имени Алан, я ещё не знаю, чего он хочет. Если он всё-таки притащится, и ты увидишь у него книгу, то разрешаю применить силу. — Я быстро сменила пижаму на форму разведки и почистила зубы какой-то фигнёй. Да, именно фигнёй, ибо зубных щёток в этом мире нет, и чистить зубы приходится деревянной палочкой с размоченным концом. Должна заметить, это неплохая идея.

После этого я отправилась в столовую. Эмма уже позавтракала, ведь она же всё-таки медик, и ночных пациентов никто не отменял.

Дойдя до столовой, я встретилась взглядом с несколькими суровыми разведчиками, которые явно что-то имели против меня, потому что как только мы с ними сталкивались, они с ненавистью смотрели на меня. Да уж, и тут смогла завести врагов. Везунчик, что сказать.

А на завтрак сегодня у нас...

— Сопли титана.... — Я закатила глаза и, поднявшись со своего места, пошла к месту раздачи еды. — Эй! Бледнорожий кусок конины, что это, по-твоему?! — Я указала на тарелку с едой.

Безумец в отряде. Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя