Почему всегда всё так сложно? Неужели я настолько грешная? Пути отхода нет, информация об этом мире отсутствует, попала в прошлое, встретила бабушку в молодости, объявился хрен, похожий на моего брата, кто-то хочет нас грохнуть, понравился самый опасный чел, скоро вылазка, я идиот. Ну просто тройное комбо!
И как жить? Если я не спасу Нану, то не родится мой отец, следовательно, не рожусь я. С другой стороны, я абсолютно ни в чём не уверена, и кому можно доверять, хер его знает. В то же время я заключила сделку с дьяволом Леви, и он пока тоже доверия не внушает. Думаю, ещё не поздно спрыгнуть со стены.
— Агата?
— Алан, будь другом, заткнись, иначе я убью сначала тебя, а потом себя. — сказала я, начав массировать виски.
Сейчас я лежала на одной из коек, а Лжебрендан сидел на соседней, с беспокойством поглядывая на меня. Свёрток лежал в стороне, и я время от времени косилась в его сторону, не решаясь открыть и прочесть содержание.
Какая-то толстая книга с красивым переплётом. Какое отношение имею к ней я? Может, это розыгрыш? Да о чём я?! Тут какая-то хрень с путешествиями в другие миры происходит, а я не могу в это поверить. Подумаешь, главный герой книги с таким же именем, бывает.
— Ну бля, — проскулила я, прижимаясь лицом к подушке. После нескольких минут самобичевания я резко села и принялась прожигать взглядом книгу, приговаривая тихо «гори, гори...».
— Вряд ли это поможет.... — он, раздумывая над этой ситуацией, почесал затылок, но я тут же перевела взгляд на него, приговария те же слова. — Эй-эй! Прекрати! Это жутко, — бросил тот, перекрестившись.
— Я не знаю, что делать.... — сказала и кинула в шатена подушкой. — Боюсь, что если открою её, случится ещё большая задница.
— Ты ещё не открыла. — Алан раздраженно вернул подушку на её место и протянул мне книгу, которая всё ещё наполовину была обмотана какой-то тряпкой. — Я не знаю, что случится, но это тот самый ключ, который ты искала. — И снова на его лице появилась та загадочная улыбка, будто ему всё давно известно, но по какой-то причине он не может раскрыть мне эту тайну.
Я долго всматривалась в его зелёные глаза и так же долго думала, что делать. Но парень не торопил меня, даже иногда старался не моргать, чтобы не мешать мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец в отряде. Атака титанов
FanfictionПопасть в другой мир, пойдя за картошкой? Пф! Легко! Упасть за стену к чудовищам? Пф! Легко! Отбиваться от них картошкой? Да как два пальца об асфальт!