— Леви, ты предлагал обмен информацией.... — Нужно что-то делать, мы не можем умереть здесь. Но что же Нана рассказала командору? Проблема....
— Зачем мне это теперь? — парень внимательно посмотрел на меня, ожидая дальнейших действий. Что-то стоящее.... На пустяк он не клюнет. Не хочу ему врать, но только ложь может нас спасти.
— Как насчет достоверной информации из первых уст? — заискивающим тоном ответила я вопросом на вопрос и хитро улыбнулась. Такого они от меня явно не ожидали, если даже Эрвин ненадолго, но с интересом взглянул в мою сторону. — Видите ли, я не могу сильно шокировать свою младшую сестру, поэтому мне пришлось кое-что приврать, в связи с чем история сильно исказилась и вас дезинформировали. Боюсь, что если мы не разберемся в этом сейчас, потом это может плохо кончиться и для нас и для вас, — я искоса наблюдала за Смитом, потому что он решает, верить мне или нет. И вроде бы он поверил, потому, как я заметила странный жест рукой адресованный Аккерману. Но я заинтриговала не только командора, Леви тоже ждал моих объяснений, покорно стоя в стороне.
— Я бы с удовольствием послушал вас, но, к сожалению дела не ждут. До встречи, — слегка склонив голову на прощание, командор направился к двери. Эмма проводила мужчину томным взглядом, и когда он удалился, она опечалено вздохнула. Такая её реакция меня не просто разозлила... Она меня так выбесила, что хотелось открутить ей голову! Фух!.. Спокойно. Иногда я забываю, что она моя бабушка.
— Ну, говори. Я внимаю, — капитан непринуждённо разместился на стуле, откинувшись на спинку и приняв свою любимую позу: нога на ногу, руки сложены на груди. М-да.... Дружелюбием и не пахнет.
Одного взгляда хватило, чтобы Нана поняла, что ей нужно как можно скорее скрыться из моего поля зрения. Она нервно сглотнула, встретившись ещё раз со мной глазами и, кивнув капитану, побежала к себе в комнату.
Теперь, когда мы наедине.... Я не знаю, что сказать! А если он мне не поверит? Убьёт на месте, блядь.... Так, спокойно! Еще не всё потеряно.
— Сначала ответьте на мои вопросы, — сохранять спокойствие оказалось не так уж и просто.... Я сделала серьёзное лицо и села напротив Леви, на то самое место, где совсем недавно он хотел отхреначить мне пальцы. И, конечно же, по воле небесной я начала икать. У сероглазого это вызвало усмешку, он понял причину внезапной икоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец в отряде. Атака титанов
FanfictionПопасть в другой мир, пойдя за картошкой? Пф! Легко! Упасть за стену к чудовищам? Пф! Легко! Отбиваться от них картошкой? Да как два пальца об асфальт!