Глава 16

3.2K 238 25
                                    

Первой разговор я начать не решалась, да и Леви не спешил. Поэтому мы просто сидели друг напротив друга и пялились. Он на меня, а я — на него.... Искра, буря, недопонимание. Хотелось с этим уже покончить, но я не знала, что сказать в своё оправдание. Да, это я виновата, и на лошадь запрыгнула первая тоже я, ещё и покалечила разведчика, который, кстати, находится в его подчинении. Теперь, когда я об этом думаю, становится не по себе.

Да, Агата, ты просто умница, будь уверена, на фото для могилы будешь в расцвете сил.

— Сложно поверить, но я как раз в тот момент искал тебя.... — начал капитан, и я поёжилась. Слишком внезапно он перешёл к казни.

— Очень... — писклявым голосом ответила, начав ёрзать на месте.

Капитан усмехнулся, чем напугал меня ещё больше.

— И десяти шагов не успел сделать, как услышал твои вопли. — В голове промелькнула мысль, что Аккерман не злится, а напротив, его будто забавляла эта ситуация. В общем, думать это не моё, ибо я не заметила недобрые огоньки в его глазах. — Что нужно было сделать, чтобы так разозлить Стеллу?

— Это девочка?! Вот су!.. — оборвавшись на полуслове, я понурила голову и притихла, потому что по его лицу даже без слов можно было понять, что права говорить сейчас у меня нет.

— Я, между прочим, шёл от твоего тренера, и вести от него очень меня порадовали.

— Серьёзно? — задала я вопрос, удивлённо вскинув брови. Да, всё-таки есть минусы в его каменной моське: я ничего по ней не могу понять, кроме того, что он недоволен.

— Ещё бы. Продолжай в том же духе, и тогда тебя точно не возьмут на вылазку, а значит, проживём мы несколько дольше.

Стебётся, говнюк.

— Конечно, капитан, для вас же стараюсь. Я хочу, чтобы вас постигла кара на собственной территории в зоне моей досягаемости, — также съязвила я, злобно усмехаясь.

— Тогда должен предупредить тебя, детки Стеллы растут не по дням, а по часам. Мне кажется, они с удовольствием поиграют с тобой.

Ага, или с моими кишками.

Стиснув зубы, я медленно повернула голову вправо и прикрыла глаза рукой. Одна мысль о детках той свирепой псины бросает меня в дрожь, и капитан это прекрасно знает, поэтому и пользуется. Надо же было раскрыть свою главную слабость перед злейшим врагом! О Боги.... Может, стать отшельником и уйти в горы? Кстати, тут есть горы? Ещё одна проблема этого мира....

Безумец в отряде. Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя