Глава 2

7.9K 363 446
                                    

— Отмудохать всех чудовищ и стать героем? Ха-ха! — мой смешок был протяжным и горьким, как, впрочем, и вся жизнь в целом. — Этот гигант выглядит, как мой бывший начальник, черт его еби... — я все еще сидела на корточках и держалась за голову руками, не отрывая глаз от монстра. — Бабушка говорила, что, если есть первый, значит рядом где-то бродит и второй. Нужно свалить, пока этот второй не учуял мяско и не пришел помочь товарищу поймать обед. Боже.... Я не могу вспомнить, что она говорила. Вроде бы, не бежать за стену, там вурдалаки. Или бежать?.. Так бежать или не бежать?

Пока я увлеченно дискуссировала вслух сама с собой, у гиганта, видимо, затекли конечности, раз он, не меняя позы, в которой сидел, потянул ко мне свою огромную руку.

Но я не растерялась!

— Получи! — крикнула я и метнула крупную картошину в чудовище, но, к сожалению, она не долетела и эпично приземлилась перед ним. — Черт... — Гигант посмотрел на картошину и улыбнулся. — Мать моя женщина, она ему понравилась... — нервно улыбаясь, пробубнила. — Хороший монстрик, возьми картошинку.

Но тут, вопреки моим ожиданиям, великан с размаху расплющил её своей огромной лапой, так же жутко улыбаясь и не отрываясь от процесса уничтожения плода.

Расправившись с картошкой, он снова переключил свое внимание на меня, улыбнувшись еще шире.

— Тебе не нравится картошка?! Мой ты хороший, чего сразу не сказал?! На еще одну! — я метнула следующую, так называемую гранату, и помчалась в сторону стены с ведром в обнимку. — Я передумала! Боже, верни меня обратно! Меня все устраивает! Увольняют?! Да пофиг! Маман ругает?! Да пускай ругает на здоровье! Мне не жалко! — отбежав достаточно далеко, я вспомнила, что упустила кое-что важное: способ возвращения домой. — Почему это должен быть именно гигант?! — завопила я и, развернувшись, побежала прямо на громадного монстра с криком Тарзана.

Но тут снова случилось непредвиденное: какая-то сволочь, обхватив меня за талию и прижав к себе, подняла меня ввысь, тем самым не дав гиганту схватить. Глаза начали слезиться от бьющего в лицо ветра, и мне пришлось прижаться к груди держащего меня человека.

Когда я посмотрела вниз, то увидела, как мы проносимся над головой гиганта, и тут незнакомец достал какой-то большой резак. Резак?! Сука, он канцелярским ножиком его нашинковать хочет?!

Безумец в отряде. Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя