Нагнав Леви, я схватила его за край куртки и остановилась, чтобы отдышаться, ему пришлось тоже притормозить, дабы наградить меня раздраженным взглядом.
— Не могла бы ты убраться от меня подальше?
— Могла бы!.. Фух... Но сначала расскажи, куда ведет тот коридор, и почему разведчики там редко ходят? И зачем ты преступников там запер? — еле как выговорила я из-за нехватки воздуха.
— Тебе незачем это знать, — он выдержал паузу. — Но если тебе так интересно, то предлагаю обмен информацией.
— О нет. Нет, нет, нет! Мне вообще не интересно! Пошли скорее к Эмме, — отпрянув от сероглазого, я чуть ли не бегом хотела свалить, только вот, похоже, что капитан не собирался так просто меня отпускать.
Не совсем нежно, точнее вообще не нежно! Парень дернул меня за шиворот назад и повалил на землю, сразу же оседлав, зажимая по бокам своими ногами.
— Я тебя, конечно, не принуждаю, но тебе очень нужен обмен информацией, — одной рукой он оперся о землю рядом с моей головой, а другой — придавил мои руки, но уже не на мягкой зеленой травке, а на каменной дорожке, возле которой он меня и повалил.
И, к сожалению это был не безлюдный проулок или коридор. Солдаты, проходящие мимо, с ужасом косились на нас, но ничего не могли сделать, так как противостоять капитану для них равно смерти.
— Да не нужен мне никакой обмен!.. Пусти! Скорее слезь с меня! Я тебе не стул! Люди же смотрят!
В это же время...
POV Эмма.
— Мне кажется, Леви и Агата очень хорошо ладят, — я улыбнулась, смотря в голубые глаза командора, и мужчина ответил мне тем же.
— Я, конечно, рад, но в это просто не верится. Хотя, раз твоей сестры еще нет на больничной койке, то, думаю, я могу пока расслабиться и не искать того, кто бы за вами присматривал, — Мы мирно прогуливались от кабинета Эрвина до лазарета, совсем позабыв о том, что неизвестный уволок мою подругу.
Но раз с ней капитан, то, думаю, все в порядке. Просто доверюсь словам командора.
— Да они скоро лучшими друзьями станут! Так что можете не переживать.
Конец POV Эмма.
— А я думаю, что нужен. Тебе же очень интересно узнать, кому ты понадобилась? — брюнет продолжал давить на меня, и все играло ему на руку, ведь он знал, что эта обстановка сильно влияет на мою тонкую натуру, а косые взгляды еще больше стали напрягать, и я вот-вот взбешусь и начну драку! Боже, терпения мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец в отряде. Атака титанов
FanfictionПопасть в другой мир, пойдя за картошкой? Пф! Легко! Упасть за стену к чудовищам? Пф! Легко! Отбиваться от них картошкой? Да как два пальца об асфальт!