Глава 22

3K 224 61
                                    

До самого рассвета мы шли пешком, ибо как таковой опасности пока не было: титаны спали, а газ экономить надо. По словам парня, заброшенная крепость, где наши планировали остановиться, находится не так далеко, и половину пути мы уже почти преодолели. Но вскоре появилась ещё одна проблема — показались первые лучи солнца. Это значит, что теперь мы здесь не одни.

Мне повсюду мерещились пугающие глаза, которые неотрывно следили за нами. Это, конечно, могло быть просто моим воображением, но я предпочитала не сбавлять темп, предчувствие нашёптывало что-то дурное.

Как ни странно, Даза мне подгонять не пришлось, иногда разведчик даже перегонял меня, но вскоре немного сбавлял темп, стараясь держаться ближе ко мне.

Мы старались избегать открытой местности, держась в тени деревьев, и не зря.

Как только в лесу стало светло, появился первый титан. В открытый бой никто из нас не мог вступить: я была ранена и чуть ли не выла от боли, да и боец из меня так себе, а мой «напарник» тот ещё трус, и если на нас нападут, кажется, он бросит меня и спрячется. Поэтому было решено использовать УПМ для дальнейшего перемещения.

Как маленькие обезьянки, мы перепрыгивали с ветки на ветку, с дерева на дерево, не забывая оглядываться по сторонам и действовать бесшумно и осторожно. На тот свет никто из нас пока не торопился.

Вскоре в моей голове зародились мысли страшнее яда: я начала подозревать Даза. Снова и снова перед глазами всплывали страшные картинки о том, как у меня в баллонах заканчивается газ и парень удирает, сверкая пятками.

Нет, не стоит о таком думать. Самое страшное, что может случиться на войне, — это начать сомневаться в своих товарищах. И может, я и не считаю его своим товарищем, но он тоже человек, солдат, который клялся защищать граждан. Но, возможно, стоит проверить его, мало ли что.

Мы стояли на ветке огромного дерева, на такой высоте, что даже без вмешательства титана ещё до падение на землю, сердце может разорваться от страха. Я уже готовилась разыграть драму, но меня опередили.

— А-агата, кажется, у меня кончается газ.... — голос парня дрожал. Не врёт.

Я остановилась и повернулась к нему лицом, так и не переместившись на другое дерево. С одной стороны, хотелось просто бросить его здесь одного, а с другой — на плече сидел демон, который шептал, что я лучше сама его, если что, прибью. Ох, он слишком добр.

Безумец в отряде. Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя