Открыв глаза, поняла, что в комнате совершенно одна. Нога уже не так сильно болела, я даже смогла самостоятельно без нытья принять вертикальное положение.
В помещении было довольно темно, лишь одна свеча разбавляла жуткий мрак холодной комнаты. Окон, естественно, не было, да и куда бы им было выходить, если мы под землёй? Но тёмные углы всё-таки вызывали некую панику. Кажется, теперь у меня травма на всю жизнь; везде мерещатся всякие монстры и жуткие глаза...
Я посмотрела на свои руки. Кто-то любезно позаботился о них, вытащив занозы и обработав царапины. Даже гадать не пришлось, кто это мог быть, ведь сюда, скорее всего, заходил только один человек.
— Капитан, — с улыбкой сказала я.
На моих ногах всё ещё лежал плед, которым он меня укрыл, пока я спала. А ещё для меня не стало тайной, кто ночью меня согревал своим телом. Да, ночи здесь как в Сибири. Если вовремя не утеплиться, то промёрзнешь до костей.
Интересно, сколько я проспала?
Перевела взгляд на прикроватную тумбочку, на которой стоял тазик с водой, стерильные бинты и несколько бутыльков с лекарствами.
Он сменил мне повязку?
Я аккуратно убрала плед в сторону и взглянула на раненую ногу.
— Н-дя... Штанам капут. Теперь их только на труселя пустить. Как раз дорвать вторую штанину, — сказала и провела рукой по свежей повязке. — Ещё пахнет лекарствами, недавно сменил... — Я медленно поднялась, держась рукой за спинку кровати, и сделала нерешительный шаг, боясь распластаться на полу. На удивление обошлось без падений. Да, наступать на ногу было ещё больновато, но в целом передвигаться можно. — Подумать только, да на мне всё как на собаке заживает. — Я пошагала к двери, но не успела схватиться за ручку, как она открылась, и на пороге передо мной предстал Леви.
— О, ты живая? А я уже хотел идти за саваном. — Он вошёл в комнату и закрыл за собой дверь. Мне пришлось отступить в сторону, чтобы пропустить его.
— Ну и сходил бы уже давно, а не жался ко мне ночью, потеплее бы было, — я фыркнула и попыталась обойти капитана, чтобы выйти, но он сделал шаг в ту же сторону, преграждая мне путь.
— А может, я хотел жаться к тебе?
Глаза сами собой остановились на его губах, и в голове тут же всплыли недавние воспоминания нашего жаркого поцелуя, который чуть было не перешёл в нечто большее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец в отряде. Атака титанов
FanfictionПопасть в другой мир, пойдя за картошкой? Пф! Легко! Упасть за стену к чудовищам? Пф! Легко! Отбиваться от них картошкой? Да как два пальца об асфальт!