Глава 4

5.1K 301 152
                                    

Я подорвалась с земли, словно моей усталости и не было, а после, выпрямившись, замерла на месте, боясь даже вдохнуть. Капитан подошел вплотную, преграждая мне путь, как и то огромное дерево позади меня.

— Вы... Вы же не ударите женщину?! — повысила я голос и тут же стихла, встретившись взглядом с парнем.

Его лицо — непроницаемая маска для меня, по которой невозможно было предугадать, что будет дальше, и от этого было еще страшнее. Он возвышался надо мной, будто испытывая на прочность мои нервы, а я ведь, правда, готова сейчас в обморок грохнуться от страха. Никогда в жизни я так не боялась... Даже маму.

И вот брюнет приоткрыл рот, чтобы сказать, но замер, так и не озвучив свои мысли. Я напряглась еще больше.

— Почему вы молчите? Думаете, что я вас боюсь?! Да не в этой жизни! — я чересчур наигранно засмеялась, на что сероглазый ответил спустя недолгую паузу:

— Ты... Воняешь, — прошептал мне на ухо он, заставляя сжаться раньше, чем услышала и поняла смысл произнесенных им слов.

— Что?

— Робинс, ты ужасно воняешь, — повторил тот громче и оттолкнул меня. — Мерзость... Надеюсь, этот запах навоза не навсегда впитался в тебя, иначе мне придется ограничить твое перемещение по данной территории, — парень скривил недовольную физиономию и закрыл нос рукой.

Такая реакция вывела меня из себя, и было уже поздно давить на тормоз.

— Издеваешься?! Я весь день этот ебаный сарай чистила от дерьма, и ты думаешь я после этого должна пахнуть розами?! Сукин ты сын! Так иди, поработай, а как закончишь, приходи ко мне: я понюхаю и скажу, чем ты благоухаешь! — выплеснула я эмоции прямо ему в лицо, но даже этого было мало, чтобы избавиться от накипевшей злобы.

— Что ты сейчас сказала? Повтори, — с яростной ухмылкой спросил он, убрав руку от лица.

— Повторить?! Да ты говнюк еще и не слушаешь меня! Сколько тебе лет?! Ща старшая сестренка научит тебя манерам, засранец мелкий! — я начала закатывать рукава и глубоко дышать, как следующие слова собеседника остудили мой пыл.

— Двадцать три, — Ох, черт, мы ровесники...

— Ну, ты в принципе знаешь основы, думаю, этого хватит, — развернувшись, я быстрыми шагами направилась в противоположную сторону от капитана.

Безумец в отряде. Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя