Глава 19

3.3K 237 88
                                    

До сих пор не могу поверить, что согласилась спать с капитаном. Но он так просил: я не могла отказать. А с другой стороны.... Я не могу уснуть. Руки так и норовят нарушить запрет, начав обследовать тело рядом лежащего солдата.

И лежу я так уже где-то полчаса, чего не скажешь о Леви. Кажется, как только он лёг, то сразу же уснул. Вот какого хрена?! В аниме или дорамках обычно происходит наоборот! Парень сгорает от желания овладеть ею, но всё же держится, чтобы не потревожить её сон. Как так получилось, что мы поменялись ролями?! Блин...

Нахмурившись, я прикрыла глаза и сжала руки в кулаки. И всё-таки мысли о мирно спящем капитане не давали мне уснуть. Я хочу.... Прикоснуться к нему.

Медленно я разжала кулак и потянулась к спине парня, но на полпути замерла, уже намереваясь остановиться, если бы не одно но. Леви перевернулся на другой бок, и, кажется, он всё это время тоже не спал.

— Что ты делаешь? — Он посмотрел на мою руку, которая всё ещё зависала в воздухе.

— Что ты имеешь в виду? — Я испуганно посмотрела на свою руку, а затем на парня.

— Я позвал тебя похрапеть рядом, но, кажется, ты несильно устала. Может, сделаешь пару сотен отжиманий?

— Ты хочешь, чтобы я не проснулась? — я фыркнула и наконец убрала руку.

— Тебе не даёт покоя то, что я рядом? — Свет луны упал на глаза Аккермана, и теперь я отчётливо видела, как они прекрасны и чисты. Глупо было думать, что его глаза говорят, насколько он холоден или горяч. Сейчас я думаю лишь о том, что не видела ничего красивее, чем это.

— Не неси чушь. — Я отстранилась, но так как кровать была не очень большая, упёрлась спиной в стену. И как хорошо, что там оказалась эта стена, и я не повалилась на пол. Представляю, как глупо бы выглядела.

— А мне не даёт, — произнёс он еле слышно.

— Что? — Моё сердце.... Если оно не перестанет так быстро стучать, то я помру раньше, чем услышу ответ.

— Теряешь хватку, Робинс. Что это за озадаченный вид? Неужели восприняла это всерьёз? — Слова Леви меня ничуть не задели. Я всего лишь захотела на минутку стать богомолом и откусить ему башку. Ладно, на самом деле было обидно. Это заставляет меня снова вспоминать Эмму. Ни разу не видела, чтобы он над ней так же глумился. Только бы не зарыдать. Но тут я почувствовала, как из моих глаз выступили слёзы. Чёрт! Сейчас капнут. Я должна остановить это. — Что с твоим лицом? — А не видно?! Стараюсь не моргнуть! Хотя представляю, как это выглядит со стороны. Однажды я так в детстве выпучила глаза, и в результате брат не мог нормально спать несколько месяцев. Да, напугаю его до усрачки, чтоб точно не заснул. — Агата, прекрати это. Тебе плохо? — Нет, но тебе сейчас будет.

Безумец в отряде. Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя