Глава 24

3.1K 206 12
                                    

— Капитан? Ты не спишь? — Мои глаза чуть не вылетели из орбит, когда я поняла, что он всё слышал. Но я сразу же постаралась взять себя в руки. Ну как — мне удалось не потерять сознание от смущения.

— Что ты там про «из последних сил» говорила? — Его игривый тон вызвал у меня мурашки по всему телу. Парень придвинулся ближе. — Не очень приятно говорить с твоим затылком, обернись.

— Что?

— Обернись, я хочу посмотреть на тебя, — прошептал он мне на ушко.

— Может, не? У меня очень красивая спина, любуйся на здоровье. — Я стала медленно прижиматься всё плотнее к стене и даже не заметила, как Леви давно убрал руку и замолчал. Когда я обратила на это внимание, то осторожно покосилась назад и увидела, что парень с любопытством меня разглядывает.

— Что ты делаешь?

— Я? Нет. — Надо бежать.

— Что нет?

Медленно и осторожно, словно гусеница, я стала сползать вниз, надеясь спастись, но я никак не ожидала, что Леви развернёт меня к себе и придавит ногой до того, как я спущусь хоть немного ниже.

Я нервно сглотнула и замерла, в изумлении распахнув глаза.

— Твоя нога...

— А что с ней? — Брюнет смотрел в упор на меня, а в его глазах играли озорные огоньки. Кажется, ему весело...

— Ну, как бы ничего такого, но она касается моей филейной части. Не соизволите убрать?

— Я? Нет, — Леви насмешливо улыбнулся, аккуратно убирая прядь волос мне за ухо.

Ох-х...

— Чего ты добиваешься? — Моё недавно растерянное и слегка напуганное лицо стало серьёзным. И ему наверняка было ясно, что мне не очень нравятся его ночные игрульки. Но это же сам капитан Леви Аккерман! Как же без подъёбов на ночь?!

— Пытаюсь напомнить, что ты сделала в ту ночь. — Он нежно провёл рукой по моей щеке и приблизился, но не поцеловал. Замер, всё ещё смотря в глаза.

А я их, как назло, сразу закрыла!

Чёрт. Нет-нет! Он подловил меня. Надо выкручиваться. Срочно... Думай, мозг, думай!

И уже через пару секунд я воплощала ещё один бредовый план.

— Хр-р... — М-да. Если лажать, то по полной.

Безумец в отряде. Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя