— Эмма, у тебя всё в порядке? Ты долго. Я вхожу. — После этих слов молодой разведчик без каких-либо затруднений открыл дверь, а трость просто упала рядом с его ногами. Как же так? Да всё просто! Дверь открывается в другую сторону, а я тупая.
И я тупо всё это время сидела с голой попА, прикрываясь листиком? Прекрасно, да.
Я решила следовать приказу Леви и разыгрывать умирающую. То есть лежала на кровати, с головой укрытая пледом. Да, знаю, гениально.
— У тебя что-то важное? Просто я себя неважно чувствую, — тихим слегка хриплым голос сказала я. Скорее бы Леви вернулся... Если меня разоблачат, то мы либо избавимся от этого парня, либо капитан просто избавится от меня.
— Нет, я просто зашёл тебя проведать, — робея, произнёс солдат. Он сделал шаг вперёд и замер.
И даже не побоялся капитана. Ух ты, храбрец какой! В рай без очереди его.
— Так мило с твоей стороны. Спасибо. — Только скажи «не стоит» — и я тресну тебе.
— Не стоит! Ты же помнишь, как не так давно спасла мою руку, — он смутился и почесал затылок, всем свои идиотским видом демонстрируя мне свою любовь. Точнее, Эмме. Мне даже жаль бедолагу, ведь своё сердце девушка уже давно отдала другому. А мне приходится наблюдать за этой мыльной оперой через дырку в одеяле. Перфекто!
— Конечно, помню. Как такое можно забыть? — Если ты это и не запоминал. Я уже начинала злиться, как вдруг гнев сменился испугом. Разведчик подошёл ближе и попытался сесть на край кровати, и у него бы это получилось, если бы я вовремя не перекатилась на этот самый край, тем самым занимая всё свободное место. И, издав тихий стон, я свернулась калачиком.
— Эмма? Тебе плохо? Мне принести лекарство? — обеспокоенно начал он осыпать меня вопросами, а затем потянул ко мне свою руку, но я также быстро среагировала и сразу же перекатилась обратно к стене, стукнув снова больную ногу и застонав уже громче. Ведь теперь врать не приходилось: было чертовски больно. — Что с тобой?! — Всё произошло слишком быстро, я даже не успела пискнуть, как он уже стянул с меня одеяло. — Эмма?
Да, мать твою, ты чертовски догадлив. Может, теперь догадаешься исчезнуть? И как я успела замотать лицо... Правда выглядит, наверное, жутко.
— Прости за такой вид... Моё лицо тоже ранено. — Смотрит так, будто без одежды меня увидел. Будешь так зырить, твоё тоже пострадает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец в отряде. Атака титанов
FanfictionПопасть в другой мир, пойдя за картошкой? Пф! Легко! Упасть за стену к чудовищам? Пф! Легко! Отбиваться от них картошкой? Да как два пальца об асфальт!