Прекрасно.... Да, просто чудесно.... Только... Это нихрена не второй этаж! Какого фига так высоко?! По идее там не хватает одного-двух этажей, между первым и вторым.
Ах, да. Сейчас я стою напротив общежития разведчиков. Капитан стоит рядом и глазеет, видимо, проверяя, не передумала ли. Так вот, передумала! Не хочу! Отказываюсь от этой бредовой затеи! Я хочу жить, нахер.
— Ну что, готова? — как ни в чём не бывало, спросил Леви, а я ответила в таком же тоне.
— Пф-ф, ещё спрашиваешь! Конечно, нет. — Я резко развернулась и приготовилась драпать со всех ног, но тот схватил меня за руку и произнёс то, что мне нельзя было говорить.
— Струсила? — Я затормозила. — Я, конечно, слышал о твоей ужасной физподготовке, но надеялся, что всё преувеличено. Но, кажется, всё правда. Что ж... Иди. — Он отпустил мою руку, но я не двинулась с места, ибо на плечах уже сидели ангел с демоном и по очереди шептали мне на ушко: «Въеби ему» и «Ангел, у тебя ошибка. Вместо твёрдого знака «ы», а вместо «ему» — «его». По правде сказать, их советы не показались мне такими уж дурными... Так, стоп. Один раз я уже купилась на это и просидела в участке пятнадцать суток. Больше не прокатит.
— Струсила? Пф-ф! Подвинься, блять. — Я закатала рукава и подошла ближе, осматривая стену, выискивая глазами, за что могла ухватиться. В итоге мой взгляд остановился на.... Окне, напротив которого я стояла. — Капитан, есть вероятность того, что моё восхитительное падение увидят жильцы этой комнаты. — Я кивнула на окно первого этажа.
— Как знать, — коротко ответил он.
— Блин.... Ну не, современные проблемы требуют современных решений. Вали в свою комнату.
— А ты одна справишься? — удивился Леви так, будто его роста хватало, чтоб меня подсадить, и хули я тут типа возмущаюсь.
— Да-да. Скажи лучше, кто живёт в этой комнате?
— Кажется, кадеты сто четвёртого. Ладно, встретимся наверху, — сказал парень и принялся обходить здание, так как мы были с противоположной стороны от входа. Как только брюнет скрылся за поворотом, я подобрала маленький камень с земли и бросила его в окно кадетов. Сначала никто не появился, но, когда я взяла камень побольше, мне соизволили ответить.
— Агата? — Эрен выглянул и удивлённо посмотрел на меня сверху вниз. — Что ты здесь делаешь? Скоро отбой, тебя накажут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец в отряде. Атака титанов
FanfictionПопасть в другой мир, пойдя за картошкой? Пф! Легко! Упасть за стену к чудовищам? Пф! Легко! Отбиваться от них картошкой? Да как два пальца об асфальт!