Глава 9

3.8K 255 14
                                    

 — Капитан, ну и как это понимать? — Я исподлобья посмотрела на парня и дёрнула за верёвку, которая была обвязана вокруг моей талии.

— Наслышан о твоих «подвигах». Так что считай это страховкой, — ответил он и так посмотрел, будто я сейчас сморозила глупость.

— Да не прыгала я! Сколько ещё повторять?! Ветер был сильный, — повысила я голос и сникла, подумав о том, что, скорее всего, близко к краю меня не подпустят.

— Если ты сдохнешь, я не получу ответы на свои вопросы. — Леви крепче стиснул верёвку в руке, показывая свою серьёзность. — Быстрее смотри, что ты хотела, и спускаемся. — В ответ я фыркнула, а Аккерман потянул оковы на себя.

— Поняла-поняла! Уже смотрю! — Отвернувшись, я попыталась подойти ближе к краю, но длина верёвки не позволяла этого сделать. — Может, вы подойдёте? — сквозь зубы прошипела я, стараясь не сорваться и не наорать на брюнета.

— Может, ещё чего-нибудь хочешь?

— М-м-м... Неплохо было бы выделить мне приличные апартаменты с трехразовым питанием где-нибудь на берегу моря. Ты бы мог пойти мне в услужение, — выдала я, мечтательно прикрывая глаза.

— Я передумал, прыгай, — сказал капитан и отпустил верёвку.

— Эй! А ну взял обратно! — повысила я голос, напрягшись, ведь никто не знает, когда подует ветер. На это парень лишь сложил руки на груди и холодно посмотрел на меня. — Возьми! Кому сказала?! — я притопнула ногой.

— Чересчур наглая. Может, мне скинуть тебя? — он сделал шаг навстречу, и я начала паниковать.

— Стой! Не двигайся! Я буду кричать!

— Серьёзно?

Я огляделась и поняла, что херню сказала. Даже самой смешно стало. Мы стоим на огромной стене, а людей поблизости и в помине нет. Дура. А-а-а....

— Ну давай. Покричи, что ли, для разнообразия, — усмехнулся Аккерман.

Подумав, что сейчас его лучше не злить, я ненадолго опустила глаза в пол, затем спрятала руки за спину и, кокетливо переминаясь с ноги на ногу, сдержанно улыбнулась. Выждав пару минут, я, продолжая глупо улыбаться, подошла к Леви и осторожно вложила конец верёвки ему в руку. Он, от такой резкой перемены в моём поведении, слегка прифигел.

И почему в такой момент в моей голове только тупое поведение главной героини из последней мною просмотренной дорамы?!

Безумец в отряде. Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя